Категории каталога

Обзоры [6]
В данной категории размещены обзоры, презентации автомобилей Soueast
Сравнительные тесты [5]
Тест-драйвы в которых участвуют два и более автомобилей одноклассников.
Тест-драйвы [3]
В данной категории размещены тест-драйвы автомобилей Soueast, проводимые различными редакциями.
Зарубежные материалы [1]
Статьи с зарубежных информационных источников. В данном разделе статьи могут размещаться как есть, т.е. без перевода, однако с обязательным кратким описанием содержания на русском языке. Общий перевод желателен. Ссылка на первоисточник обязательна!
Авторские статьи [2]
В данном разделе мы размещаем авторские статьи наших посетителей.
Комплектующие [1]
Обзоры и описание всего того, что необходимо вашему авто.

Наш опрос

Какие вы покупаете запчасти для Вашего авто
Всего ответов: 29

Статьи

Главная » Статьи » Авторские статьи

Soueast V3 Lingyue - обзор новичка?
Получить подробную информацию о комплектации автомобиля и цене можно здесь!

Зачем выдумывать велосипед? Вопрос риторический - не спешите с ответом. К тому же многим из нас ответ известен, особенно тем кто имеет опыт эксплуатации китайских автомобилей, либо тесно связан с китайским автопромом. А и действительно, зачем? Зачем вкладывать нешуточные средства, усилия и время в разработку новой модели? Зачем терять клиентов и приверженцев марки, которые то и дело спотыкаются о "детские болячки", неизбежно присутствующие в новинках? Правильно! Незачем! Незачем, потому что многие дороги уже пройдены, пути и тропинки изучены и воплощены в жизнь в конкретных моделях, которые не только уже были запущены в серию, а и прошли за долгий период своей эксплуатации период "взросления". Приобрели своих почитателей, а значит вот она, - готовая целевая аудитория! Вот он рынок сбыта! Воистину поговорка: "все новое - давно забытое старое", девиз китайского автопроизводителя и Soueast (Fujian) Motor Co. LTD в данном случае не является исключением. Благодаря своему инвестору и стратегическому партнеру Mitsubishi Motors, Soueast имеет эксклюзивное право использовать лицензионные технологии своего старшего брата. Чем так привлекательна лицензия, спросите Вы? - Заранее приношу свои извинения за ответ вопросом на вопрос, но... Скажите, Вам приходилось покупать новый корпус на Ваш мобильный телефон? :) Если да, то Вы возможно обратили внимание, что зачастую новый корпус никогда не подойдет с такой точностью к внутренностям вашего "мобильника", как оригинальный. Это объясняется просто, - не один (на сколько мне известно) из производителей мобильных телефонов не производит для своих моделей оригинальных корпусов, это делают китайцы, которые видят в этом экономическую выгоду. Есть даже такое понятие - 1-я копия с оригинала, 2-я копия (с копии оригинала)... и т.д.

Точно такая же ситуация и в китайском автопроме. Кто-то копирует безо всякого на то разрешения правообладателя копируемых технологий, и это видно невооруженным взглядом по не состыковке кузовных панелей. А кто-то добросовестно производит свою продукцию по лицензионной технической документации.
Именно так и появился на свет Soueast V3 Lingyue. На самом деле индекс "3" в название модели присутствует не случайно. Нет - Нет! Это не третья копия с оригинала. Это третья реинкарнация не малоизвестного и считавшегося в свое время бестселлером - Mitsubishi Lancer 6.
Не станем нагружать читателя информацией о предыдущих двух модификациях, тем более что ее на нашем сайте более чем достаточно. Лишь приведем две ссылки на статьи об этих двух моделях:

Первое поколение - Soueast Lioncel GLXi. Практически точная копия архаичного Lancer 6, за исключением, разве что, передней оптики от заряженной EVO 6, которую создатели этой модели использовали , скорее всего, для пущей остроты!






Второе поколение - Soueast Lioncel SEi. Фактически являющийся рестайлингом предыдущей модели, Lioncel New, как его окрестил импортер, является олицетворением современных тенденций автомобильной моды. Здесь как бы не изменили, но обновили. Технически от предыдущей модели новый Лионсель не отличался ничем, кроме некоторых опций.




Но вернемся все же к предмету нашего обзора - новинке V3  Lingyue. Как Вы уже наверное обратили внимание, в кузовах этих трех автомобилей прослеживаются некоторые общие черты, а именно "монокок" пассажирского каркаса. Это основная часть любого автомобиля - жизненное пространство, которое кропотливо высчитывается при разработке любой модели, т.к. оно должно быть достаточно объемным, эргономичным и безопасным. Передняя же и задняя части автомобиля - дело фантазии производителя. Спрашивается, зачем нужно было через год после запуска Lioncel SEi снова обновлять ту же модель? Ответ, на наш взгляд, достаточно прост! Китайцы, как никто другой, следят за веянием моды, за тем что бы дизайн выпускаемых ими автомобилей был актуален, ведь им нужно не только конкурировать с "одноклассниками" модели, но так же и со своим наставником - Mitsubishi. Ибо их целевая аудитория постоянно подвергает сомнению и сравнению. Верна ли копия с оригиналом?  Так, сошедшее с конвейера новое поколение Lancer X подтолкнуло SE Motor Co. на очередной рестайлинг. Стоит так же отметить, что за период непродолжительного импорта на Украину, Soueast Lioncel New не только находился в жесткой ценовой конкуренции с Mitsubishi Lancer 9, хотя и значительно превосходил последний по комплектации, но и внешне настойчиво указывал на то, что его создатели черпали вдохновение именно от девятого Lancer.
А на кого похож
Soueast V3 Lingyue? Ничего общего в дизайне с Lancer X, - скажете Вы, на перед предугадывая развитие событий. Давайте посмотрим по-внимательней!

Передняя часть:



Задняя часть:




Торпедо:




Безусловно не копия... Но концепция... Нашли общие черты?

Тогда продолжаем!

Первая официальная презентация Soueast V3 Lingyue состоялась на Международном Пекинском Автосалоне
Auto China 20 апреля 2008 г. Из официального пресс-релиза выставки следует, что долгожданный V3 (кодовое имя модели) завоевал сердца посетителей и представителей прессы.  Был представлен как самостоятельная разработка компании Soueast. Именно по этому V3 будет носить логотип компании, а не логотип Mitsubishi, как это было с Lioncel SEi, который на внутреннем рынке продавался как Misubishi Lancer и Mitsubishi Lancer X-Speed - "заряженная" версия, отличавшаяся только внешним спортивным пластиковым обвесом и некоторыми доработками в салоне.

Вот оригинал прес-релиза:

On April 20 at the Beijing international auto show, Southeast V3 (as code-named by the company), the long-expected Southeast Motor's new car, won the attention of lots of media and consumers as it was debuted.

Southeast V3

It is known that Southeast V3 is a self-developed product by Southeast Motor on the basis of broad international cooperation and superior resources. Due to many years of cooperation experience with international automobile enterprises as well as efficient utilization of resources, Southeast V3 achieves its internationalized quality.





Что же такого нового и долгожданного было в этой модели, что привлекло внимание общественности?  Так ли существенно новая модель Soueast'a отличается от предшественников. Давайте рассмотрим поподробнее!

ЭКСТЕРЬЕР


Как уже отмечалось, автомобилю придали современные черты - передняя и задняя оптика выполнена с явной оглядкой на концепцию дизайна Mitsubishi Lancer X. Значительно был изменен передний бампер.

Стал проявляться хищный  оскал, за счет выраженной клюво-образным выступом передней части в которой просматриваются черты большинства современных автомобилей. 
В зеркалах встроены поворотники - отличительный отрибут большинства моделей класса люкс. Мелочь а все же приятно.
Увы, но красота требует жертв. Задняя оптика была лишена светодиодного оформления, как у Lioncel SEi. Теперь там разместились лампы накаливания. А вот за "переезд" места под номерной знак дизайнерам отдельное спасибо! Его переместили с крышки багажника на бампер, где ему самое место. Как результат, задняя часть автомобиля получила более спортивный оформление.
Нельзя, так же, не отметить декоративное антикрыло, которое появилось на крышке багажника - этакий хвостик в стиле BMW M3.

Сохраненная же без изменений средняя часть автомобиля - пожалуй единственное, что по прежнему роднит новый V3 с тем самым автомобилем 90-х годов, однако она органично вписывается в общую концепцию дизайна - здорово подогнали. Единственное, пожалуй, что огорчает - устаревшие механизмы и дизайн дверных ручек, которые неплохо было бы "слизать" с того же Lancer 9.
В целом, отметим, фейслифт удался, но концептуально нового авто не получилось.

ИНТЕРЬЕР



Как и в случае с экстерьером во многом новый V3 солидарен с Lancer X. Стоит отметить - это великолепно! Ибо все мы порядком подустали как минимум от цветовой гаммы, преобладающей в большинстве китайских авто. Персико-кремо-коричнивые цвета салонов этих автомобилей уже перешагнули большинство китайских авто производителей. Приятно видеть, что и Soueast не отстает!
Сама приборная панель, опять же, кроме новой расцветки изменений не претерпела. Все те же легко читаемые шкалы и удобное размещение приборов, которые легко находить даже скользящим взглядом.
Торпедо, сохранившая свои контуры и очертания с 90-х, приобрело органы управления устройствами, доселе не виданными в Ланцере, т.к. DVD+Navi и управление климат-контролем, сохранив при этом свою хваленую эргономику, так сильно радующую меня в Lioncel SE. Большого размера  кругляши управления климатом и мультимедийной системой всегда леко найти, не отвлекаясь от основного - дороги. Дефлекторы воздуховодов в центре, кстати, сохранились все с того же нового лионселя и теперь отлично дополняют общую композицию.
Рулевое управление стало намного более удобным. Теперь баранка не скользкая и тонкая, а более толстая, что несомненно отразиться на удобстве управления автомобилем. Это все то же трехспицевое рулевое колесо, которое теперь не отлито как раньше из однообразного коричневого пластика, а выполнена с комбинированием различных материалов темного пластика и вставок в стиле "полированный алюминий" что придает ему потрясающий внешний вид. В центре руля красуется логотип. Теперь он действительно на своем месте.
Руль все так же регулируется только по высоте, а хотелось бы и регулировки по вылету, собственно как и дистанционного управления аудиосистемой.

Это незавершенная статья. Если у вас есть что добавить, обратитесь к администрации сайта с Вашим предложением.

Вот одно из таких предложений от Zyama:


Далее про торпедо, слева ИМХО закрытий карманчик был практичнее (я не курю). Центральную часть консоли перепотрошили хорошо - тут уже и DVD+Navi и разъем USB (который крайне необходим нынче) интеллигентно запрятан под фальшпанельку возле которого есть карман что б ложить туда либо флешки ли iPod. Но вот тут пошел минус - крышка откидная, то есть если положить моб вниз на коносль (они у меня вечно там лежат) то их достать от туда будет крайне не легко на движении как, вообщем и сейчас, если выдвинуть подстаканник и в него вставить бутылку с пивом...
Единственным что осталось не тронутым - это ручки управление отопителем (и так ХОРОШО smile.gif), но вот центральные дефлекторы я бы изменил - а то они крайне хлипкие и их нереально выставить туда куда надо при движении...
Ручка ручного тормоза стала толсче - соответственно и лудже ложиться в руку, а то рукоятка конца 90-х годов как то выбивала б с гармонии....
Убрали крышку с подлокотника - сам не пойму - толи "-" толи "+". С одной стороны не переживаешь что при движении когда открываешь сей чудо ларчик чне выломаешь крышку и отсутствие громкого закрытия онного smile.gif, а с другой стороны куда теперь локоть ложить - хоть и далеко лежал и низковато... но лежал smile.gif
А вот формы по бутылки или фляги (вообщем под питье) вместо продолговатого отсека для непонятного назначения это плюс - хотя надо попробывать как оно с уже стоящей бутылкой включть 2-ю передачу.
Пепельница у нас теперь современна, можно вынуть и вытрусить - не боясь нести переполненную пепельницу через себя - хотя я не курю smile.gif
Место для мобилок (кошелька) под теперешней подставкой под наппитки (ленчкий 2-й версии) сделали правильной формы (ну никак у меня не получилось положить свою мобилку и 2 жены и что б они там помесщались) и это "+". Но с другой стороны кому эта полка нада если будет подключена флешка или прикуриватель...
"Бардачек стал вместительней" - эту фразу многие знают с Нашей Раши - и действительно таки стал вместительней - но могли б и лампочку туда засунуть - затрат миниму зато удобств smile.gif...
Даже переофрмлению подверглись и дверные карты - им был предан стиль аля хай тек для автомобилей (четкие прямые формы без плавных изгибов), но остались такие же непонятно для чего узкие карманы внизу двери...
Жаль что рестайлинугу (а лучше замене) не подверглись передние сиденья, а то их регулировки не просто недостаточны - а не логичны, хотя бы регулировка по высоте чего стоит - я ее называю в потолок и еще выше.... а опустить вниз слабо? Ну и всеми ненавистная поперечна поддержка - которая ну просто ломает спину.
Ключ зажигания.
Сразу скажу - 2-жды молодьцы. 1-ое - багажник теперь выходя из супермаркета не надо открывать ключем, а всего лишь нажать кнопку на ключе - однозначно "+". 2-ое - если хай тек - то хай тек везде - теперь безопасность вашего автомобиля даже без сигнализации на высоте - у вас ключ брелок аля BlackBug - есть карта - сел завелся поехал - нет - иди пешком smile.gif

Теперь перейдем к механике и технике smile.gif
Ликуйте народ - на Ленчике теперь с завода идут 15" катки smile.gif
Еще из полу новых фичей - это ABS + EBD, если первое было знакомо и стояли что на 1-ом что на 2-ом ленчике то EBD был только на X-Speed-е.
Под капотом теперь стоит движок уже на 110 л.с., но вот не факт что в Европе будет стоять он же - а так хотелось бы что б в линейке двигателей появился какой-небуть 2-х литровый мотор..
По всем остальным ттх изменений больше нет... а надо ли они на машину в цене 9000 у.е.(правда в Китае).
Категория: Авторские статьи | Добавил: Dirextor (22.02.2009)
Просмотров: 3670 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа


Гость

Ваш профиль на сайте:


Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0