Категории каталога

Обзоры [6]
В данной категории размещены обзоры, презентации автомобилей Soueast
Сравнительные тесты [5]
Тест-драйвы в которых участвуют два и более автомобилей одноклассников.
Тест-драйвы [3]
В данной категории размещены тест-драйвы автомобилей Soueast, проводимые различными редакциями.
Зарубежные материалы [1]
Статьи с зарубежных информационных источников. В данном разделе статьи могут размещаться как есть, т.е. без перевода, однако с обязательным кратким описанием содержания на русском языке. Общий перевод желателен. Ссылка на первоисточник обязательна!
Авторские статьи [2]
В данном разделе мы размещаем авторские статьи наших посетителей.
Комплектующие [1]
Обзоры и описание всего того, что необходимо вашему авто.

Наш опрос

Какую музыку Вы слушаете за рулем
Всего ответов: 28

Статьи

Главная » Статьи » Сравнительные тесты

Китайский театр /Soueast Lioncel SEi, Geely FC, Hyundai Accent/ - Часть 1

Часть 1

По материалам сайта: ua.autoreview.ru

Если театр начинается с вешалки, то с чего начинается автомобиль? Китайский автомобиль начинается с чертежей японского, корейского или европейского автомобиля. Выверенные линии обильно сдабриваются хромом, гипертрофированной светотехникой, легкосплавными колесами и китайскими эмблемами. Принцип прост: чем агрессивнее и пафоснее, тем сильнее должно «зацепить» покупателя.

И ведь этот принцип работает! Посмотришь на Geely FC с его монументальной решеткой радиатора и супер-фарами, заглянешь в роскошный бежевый салон и недоумеваешь: почему мы взяли ему в конкуренты скромный седанчик Hyundai Accent, который кажется классом ниже? Уж не подвел ли нас глазомер? И что это за красный автомобиль, который даже не поместился в кадр?

С глазомером у нас все в порядке, хотя Акцент аж на 30 см короче, чем FC. Ведь мы сравнивали не габариты, а цены. Geely FC 1.8 продается за 74000 грн. Есть машины и подешевле, но в наших руках оказался «топовый» экземпляр в исполнении Impress — с кожаным салоном, электролюком и маршрутным компьютером. За Accent 1.6 в неплохом оснащении просят 79400 грн. А красный седан — это Soueast Lioncel New за 77540 грн.

С тех пор, как китайцы научились отливать национальную экзотику в кузовной металл, определить степень «аутентичности» большинства китайских машин практически невозможно. Каждый второй производитель божится, что выпускает автомобили и силовые агрегаты по лицензии какой-нибудь именитой фирмы. Другая половина клянется, что разрабатывает автомобили самостоятельно. Вот и во время нашего визита на завод Geely (см. АР №16, 2008) китайские товарищи уверяли, что седан FC проектировали собственноручно и в сотрудничестве с западными партнерами: топливную аппаратуру к 139-сильному мотору 1.8 CVVT поставляет Bosch, сиденья — Lear, АБС — фирма ATE. Однако наметанный глаз сразу поймет, что при работе над FC использовались японские лекала: донорскую Короллу предыдущего поколения легко распознать по форме крыши и дверным проемам. Поднимаешь тяжеленный капот и видишь развернутый выпускным трактом вперед двигатель — опять же, как на автомобилях Toyota.

Дисплей климат-контроля своей графикой напоминает калькулятор Электроника МК-52 Передачки FC переключает мягко, но четкости не хватает, а первая передача иногда «пропадает» Светлые сиденья смотрятся богато, но тело фиксируют плохо: кожа скользкая, боковой поддержки нет

К чему стеснения? Corolla — не самый плохой предмет для подражания. Тем более, что у «эф-си» кузовные панели подогнаны ровно, без заметных «косяков». В корпусах наружных зеркал — модные повторители указателей поворотов.

Ручки дверей — под «естественный» хват. Неплохо! Конечно, уплотнители дверных проемов — хлипкие. А на крышку багажника (он самый емкий среди участников нашего теста) забыли приладить внутреннюю ручку — приходится хвататься за голый металл.

А салон — и вовсе «родной», тойотовский. Но если Короллу мы всегда называли серой мышкой за невзрачную цветовую гамму интерьера, то здесь — китайское буйство красок с примесью запаха дешевой пластмассы и «кожзама» сидений. Подсветка — аж трех цветов: приборы горят бело-лунным светом, панель аудиосистемы зеленая, а кнопки вокруг нее подсвечиваются желтоватым. Чувствуется, что к работе над машиной китайцы подошли творчески.

Салон Тойоты Королы прошлого поколения не выглядел столь помпезно. Но не все то дерево, что блестит лаком: материалы дешевые, «дерево» местами не прокрашено изнутри… Светлая велюровая обивка — непрактичное решение «Жирная» подсветка приборов Geely FC слегка «смазывает» показания приборов
Geely радует простором на заднем диване: втроем здесь можно сидеть, не испытывая «чувство локтя». Но из-за неудачного профиля сиденья и скользкой кожи лучше все-таки сидеть вдвоем — тогда и подлокотник с подстаканниками пригодится Задний диван можно сложить по частям, но ровный пол не получается — только с бугром В подполье — полноразмерная запаска и домкрат (таков же набор и у конкурентов)
Багажник у «Эф-Си» просто огромный — 558 л! А вот такой мелочи, как ручки для закрывания, нет — приходится пачкать руки Заводские пластиковые подкрылки установлены криво и местами уже отстают

В салоне трое часов — на панели приборов, на центральной консоли и на блоке управления аудиосистемой. Но часы не синхронизированы между собой (нужно выставлять их вручную), а при выключенном зажигании время не узнаешь — все часы «спят».

Зуммер не пристегнутых ремней безопасности работает по странному алгоритму. Если едешь не пристегнутым — он не возмущается, молчит. Но если сначала пристегнулся, а затем на ходу отстегиваешь ремень, то в этот момент противная «пищалка» и просыпается.

Впрочем, есть и удачные решения. Например, в светлое время суток нельзя включить габариты при выключенном зажигании — датчик света следит за тем, чтобы понапрасну не разряжать аккумулятор. А вот вечером габариты работают. На заднем стекле есть противосолнечная шторка (правда, с «ручным» приводом) — редкость даже на автомобилях классом выше.

Эргономика? На «троечку». Главная проблема для рослых водителей — недостаточный диапазон продольной регулировки сиденья, отчего приходится сидеть с сильно согнутыми ногами. Плечи не находят опоры (слишком низка спинка сиденья), а руль регулируется только по углу наклона и в очень малом диапазоне. К тому же сверху давит крыша, поскольку электролюк съел часть внутреннего пространства. Водителям среднего роста будет немного удобнее, хотя и они пожалуются на слишком скользкую кожу обивки и не самый удачный профиль сиденья, которое, кстати, лишено подогрева.

Поскольку FC кажется существенно крупнее конкурентов, невольно предполагаешь, что и салон у него самый просторный. Отчасти так и есть: в плечах здесь пошире, поэтому сзади можно ехать и втроем (хотя скользкий кожаный диван не отличается идеальным профилем). А вот запаса места для коленей не так уж и много — хотя диапазон продольного перемещения передних сидений ограничен.

Рядом с черным «эф-си» Soueast Lioncel New смотрится весьма скромно — даже несмотря на то, что выкрашен в ярко-красный цвет. Фирма South East — одна из немногих в Китае, которая штампует «честные копии»: с конвейера сходят сделанные по официальной лицензии старые модели Mitsubishi (Delica, Space Wagon, Lancer и др.). Так вот, просто Lioncel — это копия Лансера шестого поколения. А Lioncel New — тот же Lancer, но слегка модернизированный. И то ли рука у китайцев дрогнула, то ли японский лицензиат поставил жесткое условие не уродовать автомобиль, а только пафоса нагнали мало: не очень большие фары, не очень агрессивная решетка радиатора… «Не цепляет» нашего брата машинка! И вот результат: за десять месяцев с начала года украинцы купили лишь 165 Сауистов. Почувствуйте разницу: в одном лишь сентябре через один лишь дилерский центр, в котором мы брали Geely на тест, было продано 28 седанов FC — причем большинство из них в «топовой» комплектации (с кожаным салоном, как у нашей машины).

Пользоваться тремя кнопками управления системой вентиляции гораздо удобнее, чем на старом Лансере Фиксируемые кнопки противотуманных фар — анахронизм, который не встретишь даже на отечественных машинах Даже после 60000 км коробка работает исправно, хотя «металл» на рукоятке уже стерся Мягкие кресла в седане Lioncel New далеки от идеала, но своей «бесформенной мягкостью» они плотно обволакивают тело — и «держат» лучше, чем скользкие «стулья» Geely

Качество — не лучше и не хуже, чем у Geely. Причем качество и конструктивное, и сборочное. Между кузовными панелями зазоры ровные, но дверные уплотнители кое-где лежат криво. У крышки багажника нет не только внутренней ручки, но даже обивки. Площадка под задний номерной знак рассчитана на квадратные китайские номера, а на передней панели по-прежнему живут фиксируемые кнопки включения передних и задних противотуманных фар, что противоречит действующему европейскому законодательству (нашим сертификационным органам законы — не указ).

Сиденья тоже не лучшей формы, но велюр все-таки лучше держит тело в поворотах. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте, а диапазон его продольного перемещения устроит и водителей ростом выше среднего. Заменить бы тонкий и скользкий руль на что-нибудь более приличное — и стало бы совсем хорошо.

Классические приборы Сауиста с желтоватой подсветкой информацией не перегружены и легко читаются в любое время суток Три ремня безопасности и только два подголовника. Намек на то, что можно сидеть и втроем, но все-таки лучше вдвоем? Так и есть: сидящие по краям пассажиры вынуждены сидеть в полуобороте к центру, что неудобно даже при езде на короткие расстояния Уплотнители в нижней части дверного проема — одинарные: и шум в салон проникает, и пыль

Продолжение...
Категория: Сравнительные тесты | Добавил: Zyama (24.02.2009)
Просмотров: 2528 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа


Гость

Ваш профиль на сайте:


Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0