Категории каталога

Обзоры [6]
В данной категории размещены обзоры, презентации автомобилей Soueast
Сравнительные тесты [5]
Тест-драйвы в которых участвуют два и более автомобилей одноклассников.
Тест-драйвы [3]
В данной категории размещены тест-драйвы автомобилей Soueast, проводимые различными редакциями.
Зарубежные материалы [1]
Статьи с зарубежных информационных источников. В данном разделе статьи могут размещаться как есть, т.е. без перевода, однако с обязательным кратким описанием содержания на русском языке. Общий перевод желателен. Ссылка на первоисточник обязательна!
Авторские статьи [2]
В данном разделе мы размещаем авторские статьи наших посетителей.
Комплектующие [1]
Обзоры и описание всего того, что необходимо вашему авто.

Наш опрос

Какое масло Вы используете
Всего ответов: 54

Статьи

Главная » Статьи » Сравнительные тесты

Китайский театр /Soueast Lioncel SEi, Geely FC, Hyundai Accent/ - Часть 2
Часть 2

Accent и пафос — понятия несовместимые. Скромная внешность, спокойный интерьер. Но смотришь на качество подгонки дверных уплотнителей и понимаешь — это уже Автомобиль! Садишься за руль — и ничто тебя не раздражает. Слегка развернутая к водителю центральная консоль, «понятные» приборы, вполне удобное тканевое сиденье. Как говорится, сел, пристегнулся, завел мотор — и поехал.

Правда, сначала придется приноровиться к совершенно невесомой и неинформативной педали сцепления. Чтобы не заглохнуть на старте, нужно ювелирно обращаться с педалью и даже слегка «поджигать» сцепление. А коли поехал — только держись!

Держаться надо за руль. Hyundai с его 112-сильным мотором оказался самым резвым в нашей компании. Передачки включаются легко и четко. И тормоза беспроблемные: и в городской толкучке не ошибаешься, и с высоких шоссейных скоростей «осаживаешь» уверенно. А вот электроусилитель руля подкачал — слишком уж он активно помогает. На парковке это во благо, а на высокой скорости недостаток реактивного усилия на руле в сочетании с увеличивающимся динамическим коридором заставляет напрягаться даже при движении по прямой. В поворотах — типичное для большинства переднеприводных автомобилей поведение: при превышении скорости на входе в вираж машина скользит передними колесами наружу (снос).


Светлый салон Сауиста после двух лет эксплуатации смотрится вполне прилично, хотя светло-бежевая обивка местами стала темно-грязной. Среди явных эргономических просчетов — тонкий, скользкий руль и отсутствие подставки для отдыха левой ноги

В общем, ездить можно. Еще бы плавность хода улучшить. Accent и прежде не радовал комфортной подвеской, а наш автомобиль на шинах Pirelli P6000 с их довольно жестким протектором и вовсе превратился в зубодробилку. Едешь и пересчитываешь каждый шовчик асфальта словно сдачу в магазине. И чем выше скорость на плохой дороге, тем сильнее «гуляет» Акцент из стороны в сторону, а в поворотах еще и «спрыгивает» с траектории.

Ключ зажигания в Geely FC — это действительно «ключевой элемент». Без него работает только «аварийка» — даже радио не послушаешь. Зато зуммер не даст заскучать. Вставляешь ключ в замок зажигания — пищит. Вынимаешь — пищит. Открываешь дверь — тоже пищит…

Багажник Лайонсела сравнительно небольшой (428 л), но вполне удобный, с боковыми нишами. Крышка багажника не имеет не только ручки для закрывания, но даже обивки. Задний диван складывается так же, как и у Geely FC — по частям и горбом

А как Geely едет? По кочкам — на удивление плавно! На трамвайных переездах можно не сбавлять ход, а на разбитой загородной дороге FC едет, как танк — все нипочем. Энергоемкая подвеска в сочетании с солидным клиренсом позволяет уверенно ехать даже по проселку: успевай только придерживать крышку перчаточного ящика, которая норовит открыться на каждой второй кочке.

Двигатель, даром что самый мощный, резвостью не поразил: по динамике разгона FC уступает Акценту и едва успевает за Сауистом. Зато на малых оборотах тяги хватает: пятую передачу можно использовать даже в городе, поскольку на ней мотор «тянет» уже с 50 км/ч. А механизм переключения коробки передач живет своей жизнью: сначала мы порадовались довольно сносным переключениям, а через день начали мучиться — то первая не втыкается, то вторая…

Но не в этом заключается главная «ездовая» проблема FC. Она — в настройке подвески и рулевого управления. Поскольку на руле отсутствует внятная обратная связь, водитель держит в руках не весь автомобиль, а лишь украшенную псевдодеревом баранку. И чем выше скорость, тем больше неуверенности. Не радует и «раздвоение личности» при активных перестроениях из ряда в ряд и в крутых поворотах: приседая на заднее внешнее к повороту колесо, Geely самостоятельно изменяет траекторию. Едешь в потоке по одесской трассе (скорость 120—130 км/ч по спидометру) и постоянно напряжен: даже сильный боковой ветер сбивает с курса. Да и аэродинамические шумы на таком ходу уже велики.

Еще одна напасть — резкие клевки носом при активных торможениях, причем автомобиль неизменно тянет влево, хотя давление в шинах соответствовало норме и АБС работает исправно. А ночью глаза устают от жесткого пучка света, который дает слишком резкую границу между светом и тьмой.

Lioncel ничуть не лучше. Его подвеска тоже неплохо глотает ямы и ухабы, но все-таки она не столь комфортна, как у Geely. К тому же, на крупных кочках ощущаются колебания неподрессоренных масс — тяжело подвесочке «держать удар». Не задушенный «по экологии» мотор 4G16 радует активными откликами даже на небольшие перемещения педали газа, хотя «крутить» мотор свыше 4500 об/мин большого смысла нет — шума много, а ускорения практически нет.

Рулевое управление порадовало более адекватной обратной связью и более высокой чувствительностью — меньше трех оборотов от упора до упора против 3,5 на Geely. Поэтому повороты атакуешь чуть увереннее, чем на Geely, хотя все проходит по тому же сценарию: сначала Lioncel сильно кренится, а уж затем начинает поворачивать.

Простенький интерьер Акцента не вызывает ярких эмоций, и дорогого пластика здесь тоже нет. Зато с эргономикой все в порядке, а светлые псевдо-алюминиевые вставки здорово оживляют черно-серый салон Крупные тахометр и спидометр — куда уж лаконичнее? «Маленькие» приборы интегрированы в большие. Остальной информацией ведает трип-компьютер
При желании, на заднем сиденьи Акцента можно усесться и втроем — не настолько этот автомобильчик теснее Geely, насколько компактнее Спинка заднего дивана Акцента складывается почти вровень с полом В подполье довольно емкого для маленькой машины багажника (390 л) — полноразмерная запаска

По шумоизоляции Lioncel явно уступает: шумный мотор, гул от шин, «пескоструйка» по колесным аркам — такое впечатление, что вся шумоизоляция осталась на заводе. Впрочем, таким же когда-то был и Лансер…

Прокатились мы и на «бэушном»

Лайонселе — с пробегом около 60 тысяч км. Моторчик «тянет», подвеска еще жива (хотя стуки и бряки уже появились), а вот китайские украшательства потускнели: светло-бежевый салон кое-где стал уже серым, велюровые сиденья выглядят неопрятно, а «металлическая» накладка на рычаге коробки передач почти стерлась (это не металл, а дешевая крашенная пластмасса).

А что будет с машиной еще через 60 тысяч км? Загадка. Желающих разгадывать немного. Год назад, когда Lioncel New только выходил на украинский рынок, импортер предполагал продавать их тысячами. А во время проведения этого теста стало известно, что холдинг Атлант-М снимает с себя импортерские полномочия (см. АР №20, 2008). Причина? Убыточный бизнес. Когда появится новый импортер и появится ли вообще — неизвестно. Есть в этом какая-то мистика: машина не только не попала на заглавный кадр, но и «не попала» в рынок. А ведь среди китайских машин «первой волны» Lioncel был одним из лучших — в то время как многие другие модели представляли собой лишь пародию на автомобиль.

Незамысловатое управление климат-контролем: просто и понятно. Только в Акценте есть подогрев передних сидений Пятиступенчатая «механика» стала эталоном четкости в нашем трио Невыразительное кресло Акцента выгодно отличается от конкурентов регулировкой подушки не только по высоте, но и по углу наклона

Geely FC — китайский автомобиль «новой волны». Прогресс налицо: китайский автомобильный цирк постепенно превращается в мощный механизм, способный плодить более-менее приличные автомобили. Среди сильных сторон FC — отменная плавность хода, тяговитый мотор, огромный багажник и неплохой уровень оснащения. А то, что автомобиль не лишен слабых сторон и сомнительных конструктивных решений, объясняется просто: китайцы ищут — ищут свой стиль, ищут хороших специалистов, ищут «своего» покупателя.

А Hyundai уже нашел: корейцы выпускают добротные автомобили и предлагают их по сходной цене. Неудивительно, что по сумме экспертных оценок Accent оказался победителем в тесте. Это самый органичный автомобиль в нашем трио: лаконичный внешне и удобный внутри. Поэтому и продается он тысячами — не на бумаге, а на деле.



Продолжение...
Категория: Сравнительные тесты | Добавил: Zyama (24.02.2009)
Просмотров: 2123 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа


Гость

Ваш профиль на сайте:


Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0