Категории каталога

Обзоры [6]
В данной категории размещены обзоры, презентации автомобилей Soueast
Сравнительные тесты [5]
Тест-драйвы в которых участвуют два и более автомобилей одноклассников.
Тест-драйвы [3]
В данной категории размещены тест-драйвы автомобилей Soueast, проводимые различными редакциями.
Зарубежные материалы [1]
Статьи с зарубежных информационных источников. В данном разделе статьи могут размещаться как есть, т.е. без перевода, однако с обязательным кратким описанием содержания на русском языке. Общий перевод желателен. Ссылка на первоисточник обязательна!
Авторские статьи [2]
В данном разделе мы размещаем авторские статьи наших посетителей.
Комплектующие [1]
Обзоры и описание всего того, что необходимо вашему авто.

Наш опрос

Какую музыку Вы слушаете за рулем
Всего ответов: 28

Статьи

Главная » Статьи » Обзоры

Обзор Soueast Lioncel GLXi

По материалам сайта: autodealer.ua


Soueast Lioncel Последнее время на улицах города встречаются автомобили, силуэт которых очень-очень знаком, но все-таки сразу вспомнить марку не удается. Подходишь ближе – и вправду – незнакомые названия на шильдиках, а зачастую даже иероглифы. Последние, кстати, невольно вызывают улыбку на лице. Вот тут и начинает все прояснятся. Автомобили эти – китайские, как две капли воды похожи на своих европейских и японских собратьев. Таков и герой нашего тест-драйва сегодня – Soueast Lioncel / Соуист Лионсель. Название хоть и мелодичное, но труднозапоминаемое даже с третьего раза. Не проще ли сказать Mitsubishi Lancer / Мицубиси Лансер восьмого поколения. Ведь Lioncel / Лионсель – тот же Lancer / Лансер, выпускающийся в Китае по лицензии, только с минимальными отличиями от оригинала. Но заметьте – не "пиратская", а именно лицензионная копия, что априори ставит автомобиль на голову выше его собратьев-конкурентов.

Во внешнем облике те же знакомые черты – классической формы решетка радиатора, прямоугольные фары, правильные и выверенные линии кузова и задняя оптика отличительной треугольной формы.

И вот ведь нелегкая судьба у китайских автомобилей. Наслушавшись всяких рассказов, сам уж больно придирчиво осматриваешь автомобиль, находишь самые мелкие изъяны. Однако Soueast Lioncel / Соуист Лионсель оказался не промах.

В салоне нас сразу порадовала светлая ткань обивки. Сразу настроение как-то поднимается. И как выяснилось на практике, не сильно пачкается такой салон, так что можно говорить об удачном сочетании дизайна и практичности. В тон обивке и светло-коричневая панель приборов. И хоть пластик жесткий, сделано все качественно и хорошо состыковано друг с другом. А вот сиденья на поверку оказались ну просто домашними креслами – ну просто никакой поддержки! Да, видать некоторые элементы китайцы переделали на свой лад, однако ладными их назвать еще нельзя. Это же можно сказать и о слишком тонком руле, а-ля Жигули первой модели, и о простеньких приборах.

Однако что самое интересное – во время езды дискомфорта не ощущаешь, видно элементы салона подходят друг другу, что вызывает чувство целостности автомобиля. В салоне Lioncel / Лионсель даже высокий человек будет чувствовать себя комфортно и впереди, и сзади, хотя места для ног на галерке немного.

Вот мы потихоньку подошли и к самому главному – сердцу автомобиля. Двигатель Lioncel / Лионселя – это его главный козырь. Ведь под капотом здесь установлен двигатель Mitsubishi / Мицубиcи! И собирают его целиком и полностью в Японии, что говорит о его высоком качестве. Рядная четверка объемом 1,6 литра хорошо себя зарекомендовала еще на Lancer / Лансерах, а теперь с успехом возит и Lioncel / Лионсель. На пике мощности он выдает 100 лошадиныx сил, что позволяет динамично ехать в потоке. Его неоспоримое преимущество – адаптация под 92-й бензин – и ездить дешевле, и с поиском заправки вдали от городов проще. Некоторый дисбаланс с резвым двигателем вызывает подвеска, которая ограничивает возможности скоростного маневрирования. Впрочем, часть вины в этом – дешевых шин. Для городских условий Lioncel / Лионсель весьма приспособлен – большой дорожный просвет в 160 мм, легкий руль, четкое включение передач, мощный кондиционер – все это – неоспоримые плюсы при езде по городу.

Итак, Soueast Lioncel / Соуист Лионсель показал себя как неплохое переиздание известной модели, весьма добротно сделанное. А технические решения, воплощенные в нем, идентичные "лансеровским" и проверены временем.

Владислав Матяш
Категория: Обзоры | Добавил: Dirextor (24.02.2009)
Просмотров: 4492 | Рейтинг: 4.9/9 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа


Гость

Ваш профиль на сайте:


Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0