Теги: Украинский клуб любителей автомобилей Soueast, Soueast Lioncel, Соуист, Соуист Лионсель, Misubishi, Lancer, Митсубиши, Лансер, авто, клуб, автоклуб, 4g18, Fujian, Soueast Motor Co LTD, Сhina, china car, Китай, Китайский авто

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Karp 
Форум - Soueast Club Ukraine » Курилка » Новости автомира » С 2013 года в Украине запретят продажу привычного бензина
С 2013 года в Украине запретят продажу привычного бензина
KarpДата: Четверг, 14.06.2012, 14:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1278
Репутация: 6
Статус: Offline
Министр энергетики и угольной промышленности Юрий Бойко подготовил законопроект, который предусматривает введение обязательного содержания в бензине не менее 5% биоэтанола.



Для справки:
Биоэтанол — обычный этанол (эти́ловый спирт, метилкарбино́л, ви́нный спирт, часто в просторечии просто «спирт» или алкого́ль), получаемый в процессе переработки растительного сырья для использования в качестве биотоплива.

Согласно новому законопроекту бензин с обязательным содержанием 5% биоэтанола начнет продаваться с 1 января 2013 года, а с 2014 года содержание спирта планируется увеличить до 7%.

Такие нововведения, по словам министра, должны значительно уменьшить зависимость Украины от зарубежных поставщиков нефти, а также уменьшить количество вредных веществ в атмосфере, выбрасываемых транспортными средствами. Наличие же в бензине 5% биоэтанола, как подчеркивают создатели законопроекта, соответствует стандарту качества «Евро-4», который должен был начать действовать в Украине с 1 января 2010 года.

В европейских странах бензин с содержанием 5 или 10% биоэтанола продается уже несколько лет, однако среди потребителей до сих пор не утихают споры относительно того, каким образом применение такого топлива сказывается на работе двигателей автомобилей. Рядовые европейцы отмечают, что «зеленый» бензин увеличивает расход бензина, а двигатель, в свою очередь, требует частой замены масла. Примечательно, что даже немецкое правительство при внедрении новых видов топлив так и не удосужилось внятно и аргументировано подтвердить безвредность бензина с биоэтанолом для автомобильных моторов.

Подогрели ситуацию и немецкие автопроизводители. Так, технологи в BMW обеспокоились, что в двигателе может увеличиться количество воды, что поспособствует его более быстрому износу. Mercedes тоже «успокоил» сказав, что 95 % процентов его автомобилей не старше 25 лет могут безбоязненно использовать новый бензин — получается, что 5 процентам автомобилей таки может быть нанесен вред, а владельцам могут грозить незапланированные растраты, связанные с преждевременным ремонтом мотора. Не привлекло европейцев и снижение цен на биобензин на несколько евроцентов.

Представители нефтеперерабатывающих компаний подтверждают опасения потребителей тем фактом, что из-за сезонного изменения температур существует опасность расслоения топлива, что уже действительно чревато.

Сотрудник Института биоорганической химии и нефтехимии НАН Украины Владислав Киселев прокомментировал ситуацию следующим образом:

«Добавление спирта в бензин приводит к повышению октанового числа. Соответственно, вследствие расслоения топлива произойдет падение октанового числа, что приведет к перегреву двигателя и его плохой работе».

Однако, по его словам, опасность расслоения топлива существует лишь при нарушении технологии производства.

Тем не менее, многие аналитики связывают нововведения отнюдь не с борьбой правительства, направленной на постепенное уменьшение выбросов вредных веществ автомобилями, а с тем, что обязательное содержание биоэтанола в бензине увеличит инвестиционную привлекательность заводов «Укрспирта», которые готовятся под приватизацию.


 
sashkoДата: Воскресенье, 17.06.2012, 09:34 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 2
Статус: Offline
Да уж бензин и так не лучшего качества, боюсь что будет еще х......ей. Месяц назад был в Сумской области решил вые..... залил 95+
вышел на автобан дал пилюлей и загорелась ошибка выхлопа двигателя(машина вторая volvo) щас катаюсь по городу на привычном бензе ошибка регулярно пропадает. Появится новый бензин я представляю какие очереди будут стоять на чистку инжекторов. Правительство знает что делает, все лучшее для страны smile


 
KarpДата: Понедельник, 18.06.2012, 09:41 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1278
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (sashko)
все лучшее для страны


ПОКРАЩЕННЯ ЖИТТЯ ВЖЕ СЬОГОДНІ biggrin


 
KarpДата: Понедельник, 23.07.2012, 09:39 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1278
Репутация: 6
Статус: Offline
На этой неделе президент Украины подписал закон "О внесении изменений в некоторые законы Украины о производстве и использовании моторных топлив с содержанием биокомпонентов". Согласно документу, c 2013 года производителям бензина будут рекомендовать разбавлять его спиртом на 5%. Но уже с 2014-го содержание биоэтанола в указанном количестве становится обязательным, а с 2016 года его доля в бензине вырастет до 7%.



Сразу после принятия этого законопроекта эксперты по топливу заговорили о том, что такой бензин может быть вредным для авто. Так, замдиректора НТЦ "Психея" Геннадий Рябцев сомневается в том, что украинские автозаводы смогут обеспечить АЗС достаточно качественной смесью. А глава консалтингового агентства "А-95" Сергей Куюн считает, что рынок может быть наводнен подделками: "Сейчас не проверяют даже обычный бензин. Что будет представлять из себя смесь со спиртом, сложно сказать". Естественно, после таких заявлений автомобилисты стали беспокоиться о здоровье своих железный коней — а вдруг начнутся массовые поломки и проблемы с запуском.

Важно отметить, что эксперты не против биоэтанола в принципе. Если на заправки поступит не суррогат, а соответствующая евронормам смесь, проблем не будет.

"Сегодня" с помощью Геннадия Рябцева, Сергея Куюна и руководителя лаборатории бензиновых двигателей компании Bosch Хакана Йилмаза проанализировала плюсы и минусы такого топлива.

ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛИ БОЯТСЯ СПИРТА

В статьях-страшилках, посвященных бензину с содержанием спирта, которые наводнили СМИ после принятия соответствующего закона, акцентируют внимание на том, что он гигроскопичен — то есть впитывает воду из всего, к чему прикасается (резервуаров нефтебазы и АЗС, конденсата из топливной системы и даже из воздуха при заправке).

Существует теоретический риск, что в двигателе смесь разделится на бензин и водно-спиртовые шарики. Последствия попадания их в камеру сгорания очевидны: перерасход топлива (вода не вырабатывает энергии) и детонация. Кроме того, есть сомнения в том, что авто будет заводиться при низких температурах (например, 30 градусах ниже нуля) — ведь напитавшийся водой спирт превратится в льдинки, поджечь которые система зажигания не в состоянии.

Однако возникает логичный вопрос — как с этими проблемами справляются в ЕС, где практически весь бензин смешивают со спиртом на протяжении последних пяти лет без каких-либо последствий. В том числе и в Скандинавии, где зимой даже холоднее, чем у нас. По центру Стокгольма, к примеру, без проблем круглый год ездят автобусы, работающие на 100%-м биоэтаноле. Знают секрет?

Дело в культуре производства и продаж — на каждом этапе пути от завода до заправки следят за тем, чтобы в спирт не попало воды больше, чем нужно. Так, 90%-й спирт прекрасно горит, а вот если воды больше 10%, могут начаться проблемы. Будут ли соблюдать эти нормы у нас?


 
KarpДата: Понедельник, 23.07.2012, 09:39 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1278
Репутация: 6
Статус: Offline
ПЕРЕХОДИМ НА БИОБЕНЗИН

ПОДГОТОВКА. Если ваш автомобиль старше пяти лет и вы ни разу не пользовались моющими присадками, перед использованием спиртового топлива нужно промыть топливную систему и бак — эту услугу предлагают на СТО за 300—500 грн, а занимает она по времени около часа. Иначе может выйти из строй топливный насос: из-за забитого фильтра он будет работать под нагрузкой. Второй вариант — через 2—3 дня заменить топливный фильтр, а также промыть форсунки.

ВЫБОР ТОПЛИВА. Бензин со спиртом во всем мире обозначают индексом E (этанол) с цифрой, означающей количество содержание этанола в процентах. Так, Е5, Е7, Е10 — смеси с низким содержанием этанола (их и начнут продавать со следующего года), которые можно заливать в любой автомобиль. На некоторых АЗС в Украине мы видели топливо с индексом E40 — заправлять его нужно лишь при том условии, что производитель допускает применение биотоплива. В Бразилии, США и некоторых странах ЕС продают смесь Е85 (85% этанола и 15% бензина) — заливать его можно лишь в авто с топливной системой Flex-Fuel.

В Украине существуют собственные бренды. Чтобы не ошибиться, попросите на АЗС паспорт качества и убедитесь в том, что топливо соответствует одному из перечисленных международных стандартов либо национальному ДСТУ 4839:2007 "Бензины автомобильные повышенного качества".

КОГДА ЭТАНОЛА СЛИШКОМ МНОГО

Если в Европе решили вопрос с гигроскопичностью спиртового топлива, то почему же они ограничили долю спирта 10%? Дело в том, что такое количество спирта позволяет не вносить никаких технических изменений в конструкцию авто. Хотя спирт при горении выделяет в два раза меньше тепла (из-за меньшего в составе количества углерода), блок управления двигателем решает эту проблему принудительным обогащением смеси. Да, увеличивается расход, но всего на несколько процентов.

А если спирта в топливе больше, чем 10%? В этом случае "мозги" двигателя нужно научить определять концентрацию спирта и подбирать необходимые режимы работы. На рынке сегодня продаются блоки управления, которые нужно установить на авто именно с этой целью (от 500 до 1000 грн). Спирт в высокой концентрации агрессивно действует на резино-технические элементы — для избежания этого в топливо на заводе добавляют спецприсадку.


 
Форум - Soueast Club Ukraine » Курилка » Новости автомира » С 2013 года в Украине запретят продажу привычного бензина
Страница 1 из 11
Поиск: