Теги: Украинский клуб любителей автомобилей Soueast, Soueast Lioncel, Соуист, Соуист Лионсель, Misubishi, Lancer, Митсубиши, Лансер, авто, клуб, автоклуб, 4g18, Fujian, Soueast Motor Co LTD, Сhina, china car, Китай, Китайский авто

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Karp  
Форум - Soueast Club Ukraine » Курилка » Оффтоп » Как завести машину при - 25 градусов.
Как завести машину при - 25 градусов.
KarpДата: Среда, 25.02.2009, 16:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1283
Репутация: 6
Статус: Offline
Эта информация для тех, кто этого не знал или забыл biggrin

Морозы опять возвращаются, а с ними и сложности "холодного" запуска. AUTO-Consulting уже неоднократно писал рекомендации на тему "Как завестись в мороз". Рекомендации для различных типов авто - разные. Сегодня мы поговорим о еще одном аспекте проблемы: нужно ли прогревать двигатель?
По идее, современный автомобиль в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С и ему не требуется длительного простоя на одном месте с "молотящим" двигателем. Ни для кого не секрет, что в движении с небольшой нагрузкой мотор прогревается быстрее, чем на холостом ходу.
Но... есть и много нюансов. Например, сильно загустевшее от холода масло прохо смазывает трущиеся детали, поэтому целесообразно минимизировать число сухих трений.
Существует несколько исследований, в которых было доказано, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте. Наглядный пример – эксплуатация автомобилей в разных климатических поясах. Если бы прогрев действительно влиял на "здоровье" двигателя, то разница в его сроке жизни на север и на юге была бы видна, что называется, невооруженным глазом. Опять же оговоримся, что речь идет о технически исправном транспортном средстве.

Тем не менее, короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе, ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.

Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насухую".

После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно "ледяным" шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты – не больше 2-2,5 тысяч до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем "газу". Главное – холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов.


 
Форум - Soueast Club Ukraine » Курилка » Оффтоп » Как завести машину при - 25 градусов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: