Теги: Украинский клуб любителей автомобилей Soueast, Soueast Lioncel, Соуист, Соуист Лионсель, Misubishi, Lancer, Митсубиши, Лансер, авто, клуб, автоклуб, 4g18, Fujian, Soueast Motor Co LTD, Сhina, china car, Китай, Китайский авто

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Karp 
Форум - Soueast Club Ukraine » Курилка » Оффтоп » ЧП
ЧП
KarpДата: Понедельник, 02.06.2014, 11:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Всем привет.
Собственно пишу о том что и я вконце концов стал жертвой несчастного случая, или человеческой самоуверенности ...

Короче говоря какая у нас в Киеве погода последние дни, киевляне знают, - дожди.

31.05.14 ехал по Стеценка, в Ашан, упёрся после Туполева в затопленную часть улици, (так как состояние наших канализацие оставляет желать лучшего) воды было примерно по днище, ну или до двери.
Решил форсировать, до суши не доехал метров 3-4. Двигатель засосал воду, гидроудар, всё ...
Можно ли в Киеве достать б/у части нашего движка, или мицика. Или проще пытатся его ремонтировать. 
Короче кто то знает где есть такие разборки?
Мне в частности походу нужен только блок цилиндров.

cry


 
BiroysДата: Вторник, 03.06.2014, 10:50 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 3
Статус: Offline
Разборка по лансерам 9 есть при въезде в вишневое. И спроси Вову, он говорил что стояла наша машинка в подзаброшеном состоянии где-то в борисполе если не ошибаюсь

Добавлено (03.06.2014, 10:50)
---------------------------------------------
Вот сегодня наткнулся http://kiev.ko.slando.ua/obyavle....c62104d


 
KarpДата: Пятница, 06.06.2014, 09:57 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Движок куплен. 
Mitsubishi 4G18

пошёл процесс адаптации
теперь по отличиям, это то что пока видел сам:
- маховик у нас другой,
- датчик положения коленвала, у нас со стороны маховика, а у мицика со стороны ремня ГРМ (с противоположной), поэтому у нас и маховик немного другой,у нас маховик с дополнительным венцом который работает с датчиком коленвала.
- потом еще одно заметное отличие, это то что у нас и у мицика на датчиках другая форма разьёмов, а один датчик который прикручен к движку и идёт на инжектор он вообще выполнен оригинально:
у мицика он вкручивается как болт в блок, а у нас вкручена шпилька, потом одевается как шайба датчик и затягивается гайкой.
-  у нас нет некоторых кронштейнов, короче на нашем двигателе прикручено меньше кронштейнов чем на митсубиши.

Пока вроде всё...



 
tron8Дата: Пятница, 06.06.2014, 15:43 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Soueast'оводы
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Карп информируй, если не тяжело остальные нюансы. Очень интересно как в эксплуатации будет? (мощность, тяга, экономичность и т.д)
 
KarpДата: Суббота, 14.06.2014, 00:59 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Я уже на колёсах... smile

Всем спасибо!


 
BiroysДата: Суббота, 14.06.2014, 19:21 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 3
Статус: Offline
Рассказуй! как впечатления? какие еще нюансы были?

 
sashkoДата: Воскресенье, 15.06.2014, 07:15 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Karp ()
Я уже на колёсах...
Сергей, я рад!
Пусть и дальше машина продолжает радовать.
Цитата Biroys ()
какие еще нюансы были?
а на счет этого конечно интересно, и полезная инфа нам не помешает


 
KarpДата: Среда, 18.06.2014, 15:15 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Всем привет.
Сори что не ответил стразу.
По ньюансам всё уже описано ранее.
Тоисть датчики нужно было махнуть местами и маховик. Я себе поменял только блок, всё остальное родное.
Поэтому по ощущениям как бы все тоже. Разница в том что машина едет не хуже прежнего. Ну и регулировку клапанов заодно сделал.

Еще одно замеченное отличие - это то что у нас масл. фильтр под углом (вроде), а у мицика вертикально.

Ну и не обошлось без ложек дёгтя.
Первое это то что нужно менять подшипники генератора, так как вода и время простоя свое дело сделали. Шуршит кошмарно.
Второе потеет, слезится, по периметру стыковки маслянный картер (Это как раз единственная зараза которую никто не откручивал и не обновлял стыковку)
 Короче говоря отпуск мой пока удался, посмотрим как дальше пойдут дела.
smile


 
KarpДата: Пятница, 20.06.2014, 11:49 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Генератор сделан.
Поменяли 2 подшипника и всё окей.


 
BiroysДата: Пятница, 20.06.2014, 15:01 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 3
Статус: Offline
еще один с новым генератором smile хотя нет, у меня поболее повозились wacko http://www.drive2.ru/l/3580802/

Добавлено (20.06.2014, 15:01)
---------------------------------------------
у меня была замена 2 подшипников, щеток, вставки и коллектора


 
vovan4ooooДата: Пятница, 20.06.2014, 17:14 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Репутация: 1
Статус: Offline
всем привет! а если можно то номера подшипников пожалуйста назовите.
заранее благодарен.



раскрутка сайтов
 
BiroysДата: Пятница, 20.06.2014, 22:23 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 3
Статус: Offline
Вова, к сожалению я не могу тебе подсказать, т.к. меняли на фирме. в накладной нет номеров подшипников.

 
KarpДата: Пятница, 20.06.2014, 23:54 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата vovan4oooo ()
всем привет! а если можно то номера подшипников пожалуйста назовите. заранее благодарен.
Подтверждаю. Я приехал, мне всё поставили, расчитался и уехал.
Делал на Стеценка 47.

Снятие установка - 150
Работа - 60
Подшипники - 220

Итого - 430 грн.


 
BiroysДата: Суббота, 21.06.2014, 21:46 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 3
Статус: Offline
Блин, а у меня  робота была дороже

Снятие и установка - 200 
Работа - 90 
Подшипник 1 - 70
Подшипник 2 - 95
Вставки - 45
Коллектор - 170
Щетки - 40

Итого - 710 (290 из них работа)


 
KarpДата: Суббота, 28.06.2014, 00:42 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Короче говоря пока подтекание масла не устранили.
Буду заниматься этим с числа 7.


 
Форум - Soueast Club Ukraine » Курилка » Оффтоп » ЧП
Страница 1 из 212»
Поиск: