Теги: Украинский клуб любителей автомобилей Soueast, Soueast Lioncel, Соуист, Соуист Лионсель, Misubishi, Lancer, Митсубиши, Лансер, авто, клуб, автоклуб, 4g18, Fujian, Soueast Motor Co LTD, Сhina, china car, Китай, Китайский авто

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Dirextor 
Форум - Soueast Club Ukraine » Технический момент » Тюнинг » Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления
Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления
ДиммонДата: Вторник, 15.03.2011, 10:52 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Soueast'оводы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Серега, я не собираюсь умничать. Нравится, поставил - Бог в помощь. Меня в свое время эта идея будоражила ОЧЕНЬ сильно. Просьба - отпишись про состояние внутренней части патрубка после фильтра, а так же состояние ДМРВ и заслонки.

Пы.Сы. Обрати вниамание на две нижних фото: на одной нулевик закрыт кожухом (красный), а на нижней нулевик вынесен вообще вниз под бампер (я думаю шоб сасало более холодный воздух). Но в последнем случае, я думаю это не для повседневной езды.

Единственно что могу посоветовать так это поставить какой-никакой экран отделяющий фильтр от самого двигателя. Если вспомню где я видел фото, то выложу.
Но в любом случае - успешной эксплуатации.


 
KarpДата: Вторник, 15.03.2011, 15:30 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Диммон)
Пы.Сы. Обрати вниамание на две нижних фото: на одной нулевик закрыт кожухом (красный), а на нижней нулевик вынесен вообще вниз под бампер (я думаю шоб сасало более холодный воздух). Но в последнем случае, я думаю это не для повседневной езды.

Я с тобой солидарен, в этом плане. Тот что с низу, будет сосать пыли больше чем холодного воздуха! И его прийдётся мыть через каждую тисячу км. wink

Quote (Диммон)
Единственно что могу посоветовать так это поставить какой-никакой экран отделяющий фильтр от самого двигателя. Если вспомню где я видел фото, то выложу.

Я понял про что ты говориш. И уже давненько думаю как это, а именно ис чего лучше зделать, а ещё пустить в тот отсек воздуховод, который бы брал воздух с наружи, гдето из бампера.

Quote (Диммон)
Меня в свое время эта идея будоражила ОЧЕНЬ сильно.

Да я тоже немного волнуюсь, но в данный момент это как опыт, если что то пойдёт не так, я поставлю штатный обратно. happy
СПАСИБО за понимание!


 
ДиммонДата: Вторник, 15.03.2011, 22:45 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Soueast'оводы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Что-то типа этого

А вот экран который шел в комплекте с фильтром





Сообщение отредактировал Диммон - Вторник, 15.03.2011, 22:47
 
KarpДата: Среда, 16.03.2011, 09:07 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
У меня есть кое какие идеи, но как говорится любые идеи требут времени и денег. Поэтому сделаю что-то чуть позже! smile

 
DirextorДата: Среда, 16.03.2011, 10:26 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 4
Статус: Offline
Друзья! Я не хочу никого обидеть! Но вы знаете, что у меня часто свой взгляд на вещи не редко отличающийся от общего мнения... Так вот, вопреки всем ахам и охам в отношении Карповой "инсталяции" нулевика, хочу отметить что это ИМХО крайне безответсвенный поступок по отношению к моторесурсу двигла. Дело в том, что ФНС, каким бы он не был "пропитанным" так или иначе пропускает крупнодисперсную пыль в камеры сгорания, которая способна отполировать поверхности до такой степени, и в такие кратчайшие сроки - вы просто удивитесь! Причем, говорю это с высоты личного опыта. Применение ФНС справедливо для гоночных треков, где относительно чистые условия эксплуатации, в отличии от наших пыльных улиц, и требуется комплексное решение по облегчению процесса сгорания топлива! Комплексное! Ибо, если даже вы и установили ФНС, облегчив впуск, но при этом не облегчили выпуск за счет установки прямотока, удаления катализатора и т.д., то грош цена вашим стараниям и денежным тратам! Кстати, никто из спортсменов не катается по городу с нулевиком. wink
Ничего, кроме гемора в отношении обслуги этого фильтра, вы после его установки не приобретаете. Очень скоро из красивой красной штучки под капотом он превращается в коричневую, грязную, замусоленную маслом безобразность и мысль о том, что его якобы не нужно менять, а только пропитывать, теряет актуальность. Все это понты!

Можете закидать меня камнями! smile


ОСУЩЕСТВЛЮ ДОСТАВКУ ЗАПЧАСТЕЙ ИЗ ЕВРОПЫ, КИТАЯ, США
 
KarpДата: Среда, 16.03.2011, 12:08 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Dirextor)
Можете закидать меня камнями!

Да ладно, небудем мы тебя закидывать камнями. Я вижу только то что я вызвал очень бурную деятельность и обсуждение данного вопроса.
Quote (Dirextor)
Очень скоро из красивой красной штучки под капотом он превращается в коричневую, грязную, замусоленную маслом безобразность и мысль о том, что его якобы не нужно менять, а только пропитывать, теряет актуальность. Все это понты!

Для меня это не понты, так как кроме меня его никто не видит, да и показывать его всем вподряд - несобираюсь. В данный момент это лабораторная работа. Хочу понять есть ли от него какаято польза, или нет.
Про ресурс речь вообще не идёт. Меня интересует приёмистость движка и расход топлива.
Ты Артём тоже много с чем эксперементировал. Теперь я хочу.
И как я писал выше

Quote (Karp)
если что то пойдёт не так, я поставлю штатный обратно.
biggrin


 
DirextorДата: Среда, 16.03.2011, 23:24 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 167
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Karp)
если что то пойдёт не так, я поставлю штатный обратно.

Главное, чтоб поздно не было! wink


ОСУЩЕСТВЛЮ ДОСТАВКУ ЗАПЧАСТЕЙ ИЗ ЕВРОПЫ, КИТАЯ, США
 
KarpДата: Четверг, 17.03.2011, 07:48 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Dirextor)
Главное, чтоб поздно не было!

Мне тут Ваши писимистические надписи совсем не нужны. Лучше бы поддержали. А не запугивали. Я итак всё что написано (негативное) знаю, но решил для себя что поставлю и всё тут. И всё у меня будет хорошо и замечательно.
Сейчас еду в Чернигов, после приезда отпишусь о результатах поездки.


 
ДиммонДата: Четверг, 17.03.2011, 16:56 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Soueast'оводы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Поддерживаю Дрехтора, но все же что сделато, то сделано.

Глянь Холодный впуск




Сообщение отредактировал Диммон - Четверг, 17.03.2011, 17:00
 
KarpДата: Пятница, 18.03.2011, 11:05 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Отчёт о поездке в Чернигов.
Перед поездкой поехал и залил полный бак 95 бензуса, вроде белорусского происхождения.
А также поменял масло в двигателе на вот такое, решил заливать масло которое родное (для митсубиси)

В процессе поездки по ощущениям педалька стала чуть-чуть чуствительней. Скорость набирает уверенно и стабильно. До максималки не разгонял, пробовал со скорости примерно в 60 км/ч до 140-150 км/ч. Сильный встречный ветер, да и дороги неидеальные. Всю дорогу старался ехать в режиме экономичной езды, тоисть скорость не превышала 90-100 км/ч. Соблюдал ПДД на 100% или на 90%. biggrin
По приезду в Киев залил снова полный бак (бак заливал до и после поездки по самую пробку), на той же заправке, и той же колонке. Посчитал расход, wacko
У меня вышло 6,15 л/ 100 км. можно сказать смешанного цикла. И меня это очень удивило (приятно), учитывая ещё тот факт, что я ехал на зимней шипованной резине. Поэтому считаю миф про уменьшение расхода топлива с фильтром нулевого сопротивления подтверждённым. Ну и масло тоже думаю внесло свою лепту в расход топлива. Что будет дальше - посмотрим!
v

Ваш лётчик-испытатель Karp




Сообщение отредактировал Karp - Пятница, 18.03.2011, 11:08
 
an_kuzjaДата: Пятница, 18.03.2011, 19:41 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Soueast'оводы
Сообщений: 329
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну не знаю! А сейчас живу за Киевом в 70 км killed и каждый день на работу через весь Киев. так у меня расход на 92 КЛО 6-6.3 л. смешанного цикла и при скорости на трассе 40-130 км\ч.

З.Ы. Фильтр обычный, да и масло ЗИК 10в-40, а ну и еще пробег 110000 км


Запчасти Lioncel под заказ. Привезем с Китая
 
ZyamaДата: Понедельник, 28.03.2011, 14:03 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 3
Статус: Offline
поддерживаю и Димона и Дирехтора

7.0 был расход неделю назад при поездке в Житомир и обратно - 3 чела в машине, скорость где 100-140 км/ч

что в итоге получит Карп
- какашку под капотом
- при температуре +10 - кипение бензина (увиличение его же расхода, падение тяги)
- гемор с отмыванием этой какшки за сомнительные деньги (55 грн кажисьза флакончик) новоая бумажка (обычный фильтр) стоит 60 грн - меняю каждое ТО и не парюсь о нехватке воздуха движку
- мнимое ощушение приемости машины (как тут не ощутить - 250 грн вложить и день гемора)
- мнимое уменьшение расхода (посты выше тому доказательство)

скажешь что умничаю (я б тоже сказал, ибо как же не защитить свое детище да время и деньги вложенное в него)
но ты реально упорол х..ню
1 - если брать то K&K как говорил Димон
2 - нах... его брать если двидок полный сток во всем? или инженеры дол..ы и не смогли просчитать количество возду нужное движку и соответственно сечение воздухзаборной ячейки
3 - я не любитель трахаться с машиной - была у меня уже такая любовь - прошла - обыкновенны фильтр вынул, вставил новой - пока все сходили промыть глаза после пыльной полевой дорожки у речки и поехал дальше - а у тебя....
4 и главное - большинство фоток и то что зделал Карп у понимающих вызовет ухмылку и слово этому всему - "ТюнинХ"


у нас есть все, кроме ума и денег

 
ZyamaДата: Понедельник, 28.03.2011, 14:52 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 3
Статус: Offline
просмотрел еще раз фотки установленных нулевиков и поржал smile

1-ая - кроме красивого хромированного отвода в никуда ничего не даст
2 - называется куда б потратить деньги... помыть машину, неее... лучше 0-вик всуну и буду тюненегером
3 - вообще ржач smile - стоит трамблер который искру начинает терять на 4000 оборотах и 0-вик smile - в итоге гоночная телега для перевозк картошки
4 - мертвую лошадь не оживить - так и тут - электрика сгнила (посмотрите на тот как безалаберно висят сопли(провода) под капотом), паук в карбюраторе живет - зато есть 0-вик - лучше б он деньги на замену электропроводки потратил
5 - ТАЗ 2108 илл 2109 и им подобные - ну тут понятен тип наездника за рулем - пацанчик с мафиком на полную.... двиг стог, тормоза.... точнее подобие тормозов.... уже доказано не одним человеком - лучше порезать стоковую кастрюлю и поставить карбюратор
6 - друг Карпа по несчастью... но у него он еще и в пластиковый чехол засунут.. что б легче дышалось и меньше засирался smile
7 - не открылась
8 - единстевенный кто вивел воздухозабор из двигательного отсека - все как пишу в умных книгах


у нас есть все, кроме ума и денег

 
KarpДата: Понедельник, 28.03.2011, 18:08 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Zyama)
оддерживаю и Димона и Дирехтора 7.0 был расход неделю назад при поездке в Житомир и обратно - 3 чела в машине, скорость где 100-140 км/ч что в итоге получит Карп - какашку под капотом - при температуре +10 - кипение бензина (увиличение его же расхода, падение тяги) - гемор с отмыванием этой какшки за сомнительные деньги (55 грн кажисьза флакончик) новоая бумажка (обычный фильтр) стоит 60 грн - меняю каждое ТО и не парюсь о нехватке воздуха движку - мнимое ощушение приемости машины (как тут не ощутить - 250 грн вложить и день гемора) - мнимое уменьшение расхода (посты выше тому доказательство) скажешь что умничаю (я б тоже сказал, ибо как же не защитить свое детище да время и деньги вложенное в него) но ты реально упорол х..ню 1 - если брать то K&K как говорил Димон 2 - нах... его брать если двидок полный сток во всем? или инженеры дол..ы и не смогли просчитать количество возду нужное движку и соответственно сечение воздухзаборной ячейки 3 - я не любитель трахаться с машиной - была у меня уже такая любовь - прошла - обыкновенны фильтр вынул, вставил новой - пока все сходили промыть глаза после пыльной полевой дорожки у речки и поехал дальше - а у тебя.... 4 и главное - большинство фоток и то что зделал Карп у понимающих вызовет ухмылку и слово этому всему - "ТюнинХ"

Хорош! Засырать данную тему.
Да я сам знаю что, его установка много пользы не даст. Пока это всё что я на данный момент смог сделать.
Но посмотри на свои ошибки в прошлом, и помоему они более плачевные чем мои.
Поэтому считаю данную тему закрытой для обсуждения. Выложите Вы что то путёвое и интерестное для нашего сайта и форума - слабо. Только обсырать и говорить, что ГОВНО. Не в обиду, но на правду необижаются. Это мое право, и я сам решаю что и как мне делать. А правильно это или нет. Это другой вопрос.
Факт ещё в том что данная тема не оставила равнодушной даже Вас, дорогой Zyama!


 
ZyamaДата: Среда, 30.03.2011, 14:18 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Karp)
Да я сам знаю что, его установка много пользы не даст.

да ну
Quote (Karp)
Поэтому считаю миф про уменьшение расхода топлива с фильтром нулевого сопротивления подтверждённым

ну ну smile

Quote (Karp)
Факт ещё в том что данная тема не оставила равнодушной даже Вас, дорогой Zyama!

Тюнинх никогда стороной не обойду - обосру по самые уши.
Умные сделает вывод, а другие останутся при своем мнение.


у нас есть все, кроме ума и денег

 
Форум - Soueast Club Ukraine » Технический момент » Тюнинг » Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления
Страница 2 из 3«123»
Поиск: