Теги: Украинский клуб любителей автомобилей Soueast, Soueast Lioncel, Соуист, Соуист Лионсель, Misubishi, Lancer, Митсубиши, Лансер, авто, клуб, автоклуб, 4g18, Fujian, Soueast Motor Co LTD, Сhina, china car, Китай, Китайский авто

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Dirextor 
Форум - Soueast Club Ukraine » Технический момент » Тюнинг » Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления
Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления
KarpДата: Пятница, 11.03.2011, 14:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
И снова с Вами Я! Со своими заморочками и примочками. Так как у меня подходит время очередного ТО, то покупать простой воздушный фильтр я не захотел. Потому, что давненько мечтал про фильтр нулевого сопротивления, но никак не мог на это решиться. И наконец, я созрел для воплощения этого плана в жизнь.
Легче всего было бы поставить такой фильтр в штатное место, но такого фильтра как у нас или вообще не делают, или надо брать на заказ, а это и долго и очень дорого. Поэтому я остановился на универсальном варианте – конусном. Мой выбор пал на фильтр марки SCT, потому что – дёшево и сердито. Прикинув как лучше его установить, и выполнив определённые замеры, я выбрал фильтр с посадочным диаметром 76мм. Потому что патрубок, который у нас идёт от инжектора к коробке с фильтром, тоже имеет внутренний диаметр примерно 76 мм.
После этого надо было найти, где его купить. Порыскал интернет, съездил на Перова. И, в конце концов, взял фильтр через один интернет магазин. Кому надо – дам их координаты. Так как дешевле вариантов просто нет. Помимо фильтра взял ещё и пропитку для фильтра. Так как они с завода не пропитываются.

Ну и, а как же срастить две «трубки», подумал я. Естественно для этого нужен переходничёк. Лучше всего здесь придется в пору кусок трубы, на счастье мы попадаем в размер, и он равен 3-м дюймам. Но металлическая труба будет, пожалуй, тяжеловата для этого случая, да и ненужная попросту говоря. Поэтому поехав в один из строительных супермаркетов, выбрал там, в отделе сливных систем – переходник для сращивания труб диаметра 75 мм. Цена этого переходника вроде 17 грн.

Ну а теперь переходим к самому процессу.
Разбираем штатное место. Для этого раскручиваем хомут воздуховода. Вынимаем фильтр и снимаем левую часть коробки, они ничем не крепится, кроме усиков в нижней части. Разобрали, теперь нужно открутить три винта, которые держат вторую часть короба.

Всё, но он так просто не выймится, нужно его отсоединить от внешнего воздуховода, они просто защёлкнуты друг с другом. Всё конечно хорошо, но если просто присоединить фильтр, он будет болтаться там как … в прорубе. Поэтому надо придумать, как его зафиксировать. Для этого я придумал систему рогача. Он, не даст воздуховоду провиснуть и болтаться из стороны в сторону. Для того чтобы его сделать мне понадобилась пластина метала (примерно 4 мм) и полукруг, который я сделал с круга (от крепления какого то старого плафона, или чего то другого). Но так как мой полукруг был из металла толщиной около 1 мм, то, что бы в будущем он не протёр воздуховод, я обкрутил его проводом в оплётке, а сверху замотал всё изолентой, для надёжности. Закрепил свой рогач к наиболее понравившемуся мне месту, которое было под коробом с фильтром.

Ну и собрал всю систему. Правда переходник немного не попал в размеры 75 мм, поэтому часть его наиболее подходящая для меня была отрезана.

Форма его не совсем цилиндричная, он немного имел форму конуса, а диаметр был чуть больше нужного, но соединить его с воздуховодом инжектора, мне всё же удалось.

После чего я вставил фильтр. Хомуты оставил родные. Затянул хорошо, но без фанатизма.
Вуаля, вот что вышло.

ОСТАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ЛЕЖАТ В ЭТОМ АЛЬБОМЕ




Сообщение отредактировал Karp - Суббота, 12.03.2011, 09:49
 
an_kuzjaДата: Пятница, 11.03.2011, 16:26 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Soueast'оводы
Сообщений: 329
Репутация: 3
Статус: Offline
+50 л.с. tongue

Запчасти Lioncel под заказ. Привезем с Китая
 
KarpДата: Пятница, 11.03.2011, 16:33 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (an_kuzja)
+50 л.с.

Это как минимум! А то, и все 52 л.с. biggrin


 
tron8Дата: Пятница, 11.03.2011, 20:30 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Soueast'оводы
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
А если серезно, как сказываетья это на эксплуатации. Машина стала резвее?
 
ru5ikДата: Суббота, 12.03.2011, 09:21 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Репутация: 3
Статус: Offline
Karp,
Quote (Karp)
И, в конце концов, взял фильтр через один интернет магазин. Кому надо – дам их координаты. Так как дешевле вариантов просто нет. Помимо фильтра взял ещё и пропитку для фильтра

сколько стоит? фильтр и пропитка??

Quote (Karp)
Цена вопроса вроде 17 грн.

biggrin


Сообщение отредактировал ru5ik - Суббота, 12.03.2011, 09:23
 
ru5ikДата: Суббота, 12.03.2011, 09:29 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Репутация: 3
Статус: Offline
Фильтр нулевого сопротивления Sct Sb 001/76, Интернет маг. Sct-Борисполь (124.00 грн.)
Пропитка воздушных фильтров MANNOL масляная Артикул: MANNOL 9964 Цена: 155.00
 
KarpДата: Суббота, 12.03.2011, 09:45 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ru5ik)
Фильтр нулевого сопротивления Sct Sb 001/76, Интернет маг. Sct-Борисполь (124.00 грн.) Пропитка воздушных фильтров MANNOL масляная Артикул:MANNOL 9964 Цена: 155.00

С тобой каши не свариш! Я держал интригу, а ты раз, и все карты на стол.
Только цены у тебя чуть неправильные.
Да, я у них именно и покупал, с доставкой, вышло Sct Sb 001/76 - 125 грн., плюс MANNOL 9964 - 48 грн, и сама доставка в Киев (курьером) - 20 грн. Выходит всего 193 грн. Такой фильр на Перова, стоит 180 грн, и пропитка 50 грн, всего выходит - 230 грн.

Вот ихний сайт




Сообщение отредактировал Karp - Суббота, 12.03.2011, 09:47
 
ru5ikДата: Суббота, 12.03.2011, 09:51 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Репутация: 3
Статус: Offline
Karp,
Quote (Karp)
С тобой каши не свариш! Я держал интригу, а ты раз, и все карты на стол.

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
KarpДата: Суббота, 12.03.2011, 13:24 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (tron8)
А если серезно, как сказываетья это на эксплуатации. Машина стала резвее?

Всего сказать точно не могу.
Только то что уже успел заметить - у двигателя при нагрузке, резком ускорении появился так называемый индукционный шум, тоисть движёк стал звучать как спортивный. Ну и вроде бы как стартовать с места, с пробуксовкой стало легче. Как она себя ведёт на трассе, я естественно пока сказать немогу. Так как с момента установки прошло 2 дня. И за город мне пока ненужно. Тоисть когда у меня будут ещё какие нибудь за и против, я обязательно напишу: Изменился ли расход, ... и т.п.
Ну и об ощущениях, если движку прибавилось лошадок 5-7, то на фоне 100 прежних, это физически почти неощутимо, но разница однозначно есть. biggrin


 
ДиммонДата: Воскресенье, 13.03.2011, 00:35 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Soueast'оводы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
Я бы не советовал этого делать, особенно так как ты установил.
Если уж ставить нулувик, то в штатное место - K&N номер 33-2105, пропитка и промывка номер 99-5050.

http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=78808&highlight=

Если машинку не заряжать - турбину или хотябы комплекс - холодный впуск, паук, стронгер, увеличить сечение выхлопной, прямоток, чиповка - а ставить простой грибок да еще и сомнительной репутации... по мне так это даже скорее вредно для моторчика (летом очень горячий воздух из подкапотного пространства и почти сразу в двигло, сам фильтр засератся очень быстро - отсуда засерается засльнка ну и далее... Плюс к быстрому забиванию фильтра, вероятности гидроудара (очень серьёзная поломка), ещё и повышенный шум работы двигателя, особенно при разгоне, но спортивный рык это налюбителя, я бы лучше шумку сделал. Но это мое личное субьективное мнение.

Критиковать и давать советы не буду. Если есть желание углубить свои познания в данном вопросе, то на сайте www.lancer.com.ua/forum/ заходиш в поисковик и ищешь НУЛЕВИК в разделе ЛАНСЕР




Сообщение отредактировал Диммон - Воскресенье, 13.03.2011, 01:03
 
KarpДата: Воскресенье, 13.03.2011, 10:41 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Диммон)
Я бы не советовал этого делать, особенно так как ты установил. Если уж ставить нулувик, то в штатное место - K&N номер 33-2105, пропитка и промывка номер 99-5050. http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=78808&highlight= Если машинку не заряжать - турбину или хотябы комплекс - холодный впуск, паук, стронгер, увеличить сечение выхлопной, прямоток, чиповка - а ставить простой грибок да еще и сомнительной репутации... по мне так это даже скорее вредно для моторчика (летом очень горячий воздух из подкапотного пространства и почти сразу в двигло, сам фильтр засератся очень быстро - отсуда засерается засльнка ну и далее... Плюс к быстрому забиванию фильтра, вероятности гидроудара (очень серьёзная поломка), ещё и повышенный шум работы двигателя, особенно при разгоне, но спортивный рык это налюбителя, я бы лучше шумку сделал. Но это мое личное субьективное мнение. Критиковать и давать советы не буду. Если есть желание углубить свои познания в данном вопросе, то на сайте www.lancer.com.ua/forum/ заходиш в поисковик и ищешь НУЛЕВИК в разделе ЛАНСЕР

Ну, понеслась ...
K&N номер 33-2105 стоит примерно 150 у.е. плюс пропитка выливается в очень хорошую сумму. Но в чем разница, я непонимаю. Попробуйте мне доказать почему SCT сомнительного качества?

Компания SCT GmbH
Мощнейшее международное предприятие, работающее в тесном сотрудничестве с производителями и покупателями в Бельгии, США, Дании, Великобритании, Италии, ЮАР, Голландии, Испании, Израиле, Турции, Чехии, России, странах Балтии и СНГ. Компания SCT GmbH поставляет широкий ассортимент моторных, трансмиссионных и индустриальных масел, автохимии, автокосметики и средств по уходу за автомобилем, дезодорирующих средств, наборов профессиональных инструментов, щеток стеклоочистителей, тормозных колодок, автомобильных свечей, лампочек и фильтров под торговыми марками MANNOL, SCT, estocada, SCT-Filter, Champion и Wolf, из которых MANNOL, SCT, estocada и SCT-Filter являются собственными зарегистрированными торговыми марками компании. Компания SCT GmbH на территории России и стран СНГ является единственным представителем корпорации Wolf Oil Corporation - одного из крупнейших в Европе производителей смазочных материалов, входящего в концерн Champion Chemicals.

Под торговой маркой SCT-Filter фирмой SCT GmbH производятся более 1.700 различных фильтров для легковых и грузовых автомобилей. В 2010 году фирмой SCT GmbH поставлено более 67 000 000 литров масел и 23 000 000 автомобильных фильтров. Основными целями нашей фирмы являются: расширение и улучшение ассортимента продукции, а также поставка качественных товаров по доступным ценам.




Сообщение отредактировал Karp - Понедельник, 14.03.2011, 10:37
 
KarpДата: Понедельник, 14.03.2011, 10:43 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя. На спортивных гоночных автомобилях для того, чтобы добавить "несколько лошадей" двигателю, устанавливают фильтр нулевого сопротивления.

"А как же быть с защитой двигателя в этом случае?" - спросите Вы.

Основа фильтра нулевого сопротивления SCT - фильтрующий элемент с многослойной пропитанной специальным составом хлопковой марлей, зажатой между спрессованным алюминиевым экраном.

Обычный бумажный фильтр способен фильтровать воздушный поток непосредственно одной поверхностью. Конструкция же фильтра нулевого сопротивления обеспечивает большую площадь поверхности, а значит и позволяет задерживать большее количество пыли. Частицы пыли оседают последовательно на слоях перекрещиваемых хлопковых волокон, обработанных специальной масляной пропиткой MANNOL 9964
специальной масляной пропиткой MANNOL 9964.

Состав пропитки обладает высокими адгезионными свойствами, благодаря чему эффективно задерживает частицы пыли. Полностью исключает риск поломки при эксплуатации фильтра.
Рекомендуется использовать для обслуживания фильтров SCT-Filter только продукцию от фирмы SCT! Использование аналогов других фирм может привести к повреждению фильтрующего элемента и утере способности фильтрации воздуха на должном уровне.

Для получения реальной прибавки по мощности и крутящему моменту, необходимо демонтировать стандартный корпус воздушного фильтра в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем и ставить на датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), либо на патрубок, идущий к нему, конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается по диаметру посадочного места.

Так же вот нашёл статью в которой тестируют воздушные фильтры, в том числе и SCT. Правда не спортивные, но тем неменее воздушние. И качество его вполне неплохое.

супертест воздушных фильтров




Сообщение отредактировал Karp - Понедельник, 14.03.2011, 10:47
 
KarpДата: Понедельник, 14.03.2011, 10:55 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Диммон)
Плюс к быстрому забиванию фильтра, вероятности гидроудара (очень серьёзная поломка)

Гидроудар двигателя

Гидроудар — это столкновение поршня с жидкостью, попавшей в цилиндр в объеме, превышающем или близким к объему камеры сгорания.

На такте сжатия вблизи верхней мертвой точки жидкость в цилиндре становится непреодолимым препятствием для поршня.

Так как жидкость несжимаема, на такте сжатия вблизи верхней мертвой точки она становится непреодолимым препятствием для поршня, что вызывает катастрофические поломки — разрушаются поршни, изгибаются шатуны, в блоке цилиндров и головке появляются трещины.

В качестве жидкости в цилиндры может попасть вода, всасываемая через низкий воздухозаборник при преодолении глубоких луж; масло, попадающее из системы смазки турбокомпрессора при резкой потере герметичности; тосол, просочившийся из системы охлаждения во время стоянки через негерметичную прокладку головки блока.

Основной признак гидроудара — резкая остановка двигателя. Иногда ее сопровождает сильный удар. Зачастую водители не догадываются, почему двигатель их машины так резко заглох, поэтому пытаются запустить его повторно. Если стартер в этом случае отказывается крутить, некоторые начинают заводить на буксире. После такого “насилия” двигатель обычно становится неремонтопригодным, так как, кроме поршней, сменных гильз (при их наличии), шатунов и головок цилиндра, серьезные повреждения получает сам блок. Если “насилия” не применять, то при удачном стечении обстоятельств придется заменить только поршень или шатун.

Серьезные разрушения бывают, как правило, когда гидроудар произошел на большой скорости, а водитель не успел быстро отключить трансмиссию (выжать сцепление, выключить передачу) и когда двигатель работал на больших оборотах. В обоих случаях на движущиеся детали двигателя воздействуют большие силы инерции. Из этого следует, что преодолевать глубокие лужи лучше при минимально возможных оборотах двигателя и на предельно малой скорости.

Если после внезапной остановки двигателя он все-таки завелся, но при этом появились посторонние шумы, значит причиной остановки мог быть гидроудар. В этом случае не следует откладывать “вскрытие” мотора и его ремонт, так как впоследствии это обойдется дороже.

ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ФИЛЬТР, И ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ?


 
KarpДата: Понедельник, 14.03.2011, 11:38 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Диммон)
Если машинку не заряжать - турбину или хотябы комплекс - холодный впуск, паук, стронгер, увеличить сечение выхлопной, прямоток, чиповка

Холодный впуск (CAI - Cold Air Intake) = воздушный фильтр 0-вого сопротивления + патрубки. Заменяет обычный воздушный фильтр.
Плотность охлажденного воздуха больше, тоисть его весовой заряд становится еще больше, что дает возможность подавать и более эффективно сжигать повышенные дозы топлива. В результате давление в цилиндрах увеличивается. Поэтому крутящий момент возрастает, и мощьность тоже, но несильно.

А вот фотки установленных фильтров

По поводу того, что фильтр в жару будет сосать горячий воздух, я согласен. Но у меня ещё есть время что то доработать. И ещё момент когда на улице температура около 40С в тени, то особо нет разници откуда сосать этот воздух. biggrin


 
KarpДата: Понедельник, 14.03.2011, 12:07 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1279
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Диммон)
Плюс к быстрому забиванию фильтра, вероятности гидроудара (очень серьёзная поломка), ещё и повышенный шум работы двигателя, особенно при разгоне, но спортивный рык это налюбителя, я бы лучше шумку сделал. Но это мое личное субьективное мнение.

Фильтр многоразовый! Поэтому его можно мыть при пробеге от 5 до 10 000 км. Можно подумать наши штатные фильтры не забиваются, тоже забиваются, просто мы етого невидим.
По поводу спортивного рыка, он появляется если притопить. А если ездить как обычно, неспеша, плавно, то разници в звуке никакой абсолютно.
Единственное чем грозит установка этого фильтра, так это выход из строя ДМРВ, из-за того что на него может немного попадать пропиточное масло фильтра. Но это опять же происходит не через 5, и не через 10 000 км, а 30-40 000 км. А лично для меня это очень нескоро, так как я больше 10 000 км в год не наезжаю. wink

Для справки:


Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.

На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. Также информация с ДМРВ используется ЭБУ для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая значения массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр «Цикловой расход воздуха», либо «Нагрузка на двигатель» в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты, может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.


 
Форум - Soueast Club Ukraine » Технический момент » Тюнинг » Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления
Страница 1 из 3123»
Поиск: