Теги: Украинский клуб любителей автомобилей Soueast, Soueast Lioncel, Соуист, Соуист Лионсель, Misubishi, Lancer, Митсубиши, Лансер, авто, клуб, автоклуб, 4g18, Fujian, Soueast Motor Co LTD, Сhina, china car, Китай, Китайский авто

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dirextor  
Форум - Soueast Club Ukraine » Технический момент » Тюнинг » Установка Bi-xenon (описание всего процеса)
Установка Bi-xenon
KarpДата: Четверг, 10.12.2009, 09:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1283
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну собственно созрел я наконец на покупку ксенона для своего малыша!
Выбирал комплект довольно долго и нудно. Так как хотелось что то неочень дорогое biggrin
Что именно я преобрёл, могу расказать по секрету - кто спросит! biggrin

Ну, поехали!!!
Сначало хотел для упрощения жизни вынять фары и вынять старые лампы, поставить новые, и присмотреть местечко для балластов! Но нетут то было, наши китайские друзі, сделали такую конструкцию фары что открутив 3 болтика на фаре (2 сверху и 1 ближе к радиатору, в раене лампочки поворота) мало, нужно ещё бампер снимать. angry
Тут я и растроился, сильно, уже даже пропало желание ставить комплект самостоятельно. Но потом подумав и решил - чем я хуже этих СТОшных электриков. biggrin
Ну и собравшись с мыслями и небереборным желанием - приступил через один день к работе.
Так как все вопросы приходилось обдумывать и решать по ходу дела, то на весь процес установки у меня ушло примерно 4 часа. С одной стороны много, но с другой ... учитывая сам процес замены только одних ламп (те кто их менял - меня поймут biggrin ), то 4 часа это нормально.

Значит сам фотоотчёт лежит ЗДЕСЬ

Ну чтобы добратся до левой лампы необходимо было снять:
- аккумулятор
- воздуховод инжектора, точнее его конечную часточку

вот этот

Извеняюсь за качество фото, просто под рукой был только телефон happy

Ну чтобы добратся до правой лампы необходимо было снять:
- бачёк для жидкости гидроусилителя, но не полностью, а просто открутить. Вот так

Ну, снял я резиновые заглушки, вынял лампы. И пошёл уже процесс творчества ...
Вставил лампы, и нужно доработать заглушки резиновые, потому как диаметр конца лампы больше галогенки, из-за особеностей конструкции HID ламп. Выглядело это так:
До

После


Немного каряво, но свои функции она выполняет.
А вот сама лампа и блок розжига

Но вношу ястность, этот резиновый колпачёк-заглушка надо одевать уже после того как вставленна лампа в фару. Так намного удобней. Потом надо было решить куда втулить сами блоки розжига. Нашёл только одно единственное оптимальное для меня место - приклеить его на двухсторонний скотч, тоисть ленту непосредственно на саму фару, в каком месте я думаю вы поймёте





Сообщение отредактировал Karp - Четверг, 10.12.2009, 14:18
 
KarpДата: Четверг, 10.12.2009, 16:30 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1283
Репутация: 6
Статус: Offline
Так, теперь нужно протянуть провода, и подключить всё. Провод тянул от одного блока к другому по противоположной стороне моторного отсека, относительно радиатора biggrin , надеюсь правильно и понятно излогаю! Вот, ещё самое главное что бы длины повода хватило от пункта А до пункта Б, поэтому пришлось поэксперементировать. И ещё нужно было приципить где то реле переключения с ближнего на дальний, и наоборот! В общем думал думал, и придумал для него место под аккумулятором, просверлил дырочку, точнее отверстие под винт М6 в плостмасоввой подставке этого самого аккумулятора, вышло очень даже засекреченно cool

Как подключать провода, обьястнять не буду. Там всё довольно понятно. Единственное что ещё нужно было найти местечка для того чтобы прикрутить земляные клемы, или выражаясь по другому "минусовые", в моём комплекте эти клемы с каждого края провода, тоисть в непосредственной близосте от ламп и балласта. Ну и прикрутить клему на + аккумулятора.
Не забудьте одеть резиновые колпачки на лампы,

Подключаем все розъемы, и изолируем их на всякий случай, в частносте нужно заизолировать оставшийся один розъём чик подключения штатной лампы, так как для биксенона в ход пускается только один разьём, а второй уже вообще как бы не нужен.
Потом ставим обратно бачёк гидроусилителя на место, также вставляем концевик воздуховода и аккумулятор по своим местам. И всё, ура!!! Свершилось!!! Включаем ...
Вот что у меня вышло

По вышеувиденным фото, и то что я видел в реале - констатирую тот факт, что фары фокусируют свет точно так же как и с галогеном, разница только в яркосте и цвете. Поэтому наши фары небудут создавать неприятностей для встречных водителей. Но про регулировку фар всё же забывать не стоит - это самое главное. даже естли у Вас стоят галогенки, так как иногда неправильно отрегулированные фары, даже с простыми лампами приносят весьма много негатива. dry

Ну вот и всё! Надеюсь моё творчество поможет Вам в будущем, естли захотите поставить себе тоже ксенон! Удачи
Естли есть вопросы внимательно их "слушаю" и как можно скорее постараюсь ответить.




Сообщение отредактировал Karp - Четверг, 10.12.2009, 16:54
 
jorasinicinДата: Четверг, 02.08.2012, 11:06 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу тоже слегка тюнинг оптики сделать - билинзы себе поставить с ксеноном и покрасить отражатели в чёрный мат. Подскажите покраска отражателя фары на качестве света как-то отразится, и не будет ли это поводом для лишних вопросов со стороны гайцов?

ксенон спасёт мир))))
 
an_kuzjaДата: Четверг, 02.08.2012, 11:09 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Soueast'оводы
Сообщений: 332
Репутация: 3
Статус: Offline
Если будет линза, крась хоть всю фару

Запчасти Lioncel под заказ. Привезем с Китая
 
KarpДата: Пятница, 03.08.2012, 09:59 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1283
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (jorasinicin)
Хочу тоже слегка тюнинг оптики сделать - билинзы себе поставить с ксеноном и покрасить отражатели в чёрный мат. Подскажите покраска отражателя фары на качестве света как-то отразится, и не будет ли это поводом для лишних вопросов со стороны гайцов?


отражатель и линза не связанны между собой. Потому как линза сама имеет оражатель...
Поэтому можно красить всё кроме поворотника biggrin
Но есть одно но - если надо будет вынять линзы и поставить снова лампочки (При выезде за бугор, в раён евросоюза) - то сам понимаеш, твои фары будут светить как габариты в жигулях.
Поэтому думай наперёд. Успехов, и выложиш потом фото проделанной работы smile


 
an_kuzjaДата: Пятница, 03.08.2012, 10:01 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Soueast'оводы
Сообщений: 332
Репутация: 3
Статус: Offline
А зачем снимаь линзу при езде за бугор?

Запчасти Lioncel под заказ. Привезем с Китая
 
KarpДата: Пятница, 03.08.2012, 10:25 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1283
Репутация: 6
Статус: Offline
Там с ксеноном стого. Он должен стоять в спец оптике с омывателем фар и автокоректором фар. Могут вздрючить ихние гайцы. Даже в Россие.

Я бы посоветовал не трогать отражатель, лучше покрасить корпус фары, или вообще не красить
вот примеры работ









Лично мне нравится с непокрашенными, оно как то гармонично смотрится, да и с непокрашенными отражателями габаритный свет ангельских глаз будет ярче
prof




Сообщение отредактировал Karp - Пятница, 03.08.2012, 10:34
 
МаксДата: Среда, 02.01.2013, 22:59 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Offline
Я ставил би ксенон резинку не орезал а раскручивал лампочку и вставлял между только пришлось подрочится чючють пока фары не снял
 
KarpДата: Понедельник, 10.02.2014, 18:48 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1283
Репутация: 6
Статус: Offline
Здравствуйте дорогие друзья.
Собственно хочу описать теперь процес установки биксеноновых линз.
Сам процесс я сейчас не смогу описать полностью, но фотоотчёт весь лежит здесь:

http://soueast-club.org.ua/photo/ustanovka_bi_xenon/23-3-0-0-1

Процес подключения точно такой же как и с биксеноном.

Ну и про сами линзы. Долго мучая себя выбором, остановился на линзах G5 Ultimate (в моём случае это линзы Cyclon).
Если заинтересовались - задавайте вопросы, буду отвечать smile


 
KarpДата: Понедельник, 10.02.2014, 18:51 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1283
Репутация: 6
Статус: Offline
Почему мой выбор остановился на этих линзах?
Да вот почему 





 
KarpДата: Понедельник, 10.02.2014, 19:02 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1283
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну и для наглядности, то что у меня было



И того что стало





 
KarpДата: Вторник, 11.02.2014, 16:00 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1283
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну а теперь вкратце.

Для установки линз, надо разбирать фару. Что бы её разобрать надо её сначало снять.
Так вот у меня больше всего времени ушло на снятие и установку фар, так как что бы её снять надо снимать бампер. Я лично откручивал часть бампера прилягающая к крылу, и часть крыла, со стороны моторного отсека.
 На разборку и зборку фары + установка линзы у меня уходило не больше чем 1.5 часа.
Для разборки фары я сначало соорудил камеру из картонной коробки которая грелась строительным феном. Но потом понял что это всё фигня, и решил  попробовать настоящую камеру, а именно обычную духовку. Разогрел её до минимальной температури, это примерно градусов 80-100 по цельсию, и грел в ней фару по минут 3-5, поэтапно разьединяя её.
Но перед тем как сунуть её в духовку нужно выкрутить все саморезы и снять одну скобу. А самое главное выкрутить вот этот саморез возле лампы поворотника



После разборки фары, нужно открутить все остатки напоминаний о галогене, и прикрутить линзу. В комплекте есть переходники и уплотнители для этого.











 
KarpДата: Вторник, 11.02.2014, 16:11 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1283
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну и собственно результат проделанной работы уже установленных фар на машине в езде   smile

ГАБАРИТЫ, стандартные, просто место лампочек стоят светодиоды.



Ну а вот обзор света. Погода у нас сейчас сами видите какая, мокро, сыро, туманно, соответственно яркость света не такая как в сухую погоду, но в целом пойдёт.









 
KarpДата: Вторник, 11.02.2014, 16:15 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1283
Репутация: 6
Статус: Offline






 
Форум - Soueast Club Ukraine » Технический момент » Тюнинг » Установка Bi-xenon (описание всего процеса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: