Теги: Украинский клуб любителей автомобилей Soueast, Soueast Lioncel, Соуист, Соуист Лионсель, Misubishi, Lancer, Митсубиши, Лансер, авто, клуб, автоклуб, 4g18, Fujian, Soueast Motor Co LTD, Сhina, china car, Китай, Китайский авто

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Karp  
Форум - Soueast Club Ukraine » Технический момент » Лечим болячки » "Антикор ..." (все что связано с обработкой кузова)
"Антикор ..."
ru5ikДата: Вторник, 08.09.2009, 14:26 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Репутация: 3
Статус: Offline
Предлагаю здесь обсуждать кто чем обрабатывал кузов... ???
 
ru5ikДата: Вторник, 08.09.2009, 14:29 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Репутация: 3
Статус: Offline
«RUST STOP» ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СЛЕДУЮЩИХ
ПОДВЕРЖЕННЫХ КОРРОЗИИ УЧАСТКОВ АВТОМОБИЛЯ

http://www.ruststop.ru/

Эффективность доказана с 1973 года при применении как для новых, так и для подержанных автомобилей, включая строительную и сельскохозяйственную технику. Изначально, РАСТ СТОП был разработан по заказу ВМС США и Канады для нужд ВПК.
Не требует тщательной подготовки поверхности.
Проникает в сварные швы и полости, где начинается коррозия, и продолжает работать длительное время, защищая кузов вашего автомобиля.
Применяется для обработки любых очагов возникновения коррозии.
Распространяется во все труднодоступные уголки автомобиля, вытесняет и замещает влагу и останавливает коррозию.
Экономично, экологически чисто и нетоксично.
Не содержит растворителей.

Дополнительные преимущества
Очищает и защищает электроконтакты, нейтрализует текущие коррозионные процессы.
Смазывает замки, оконные и дверные механизмы.
Предотвращает замерзание и заедание замков и защелок.
Предохраняет соединения от «закисания», а также помогает открутить закипевшие метизы.
Устраняет скрипы и смазывает петли и тросы.
Удаляет ржавые пятна с хромированных деталей и защищает их.
Продлевает срок службы деталей из маслостойкой резины.
Подавляет коррозию в местах соприкосновения разных металлов.

Канадская компания «А.М.Т. Ink» - производитель и поставщик материалов РАСТ СТОП – сертифицирована согласно международному стандарту качества ISO 9002 и международному стандарту экологической безопасности ISO 14000.

А вот координаты одной конторы в Киеве которая использует его для обработки кузовов

http://anticor.net.ua/

Сообщение отредактировал ru5ik - Вторник, 08.09.2009, 14:40
 
khersonvipДата: Вторник, 08.09.2009, 20:33 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ru5ik)
Предлагаю здесь обсуждать кто чем обрабатывал кузов...

Могу очень долго и много говорить на эту тему! cool
По роду работы более 10 лет профессионально занимался этим направлением. Скажу одно, это очень нужная и действенная вещь при правильном подборе антикор средств и самое главное ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ПРОВЕДЕНИИ!!!.........что не скажешь о качестве проведенных работ на большенстве СТО или спецфирм. Т.е. чтобы было понятно - нельзя сделать хорошо то, о чем не имеешь ни малейшего понятия.....и еще, нельзя надурить законы физики и химии. smile После покупки нового (или б/у) автомобиля первое, что необходимо сделать - провести качественную антикоробработку (которую нужно обязательно повторно проводить не чаще одного раза в 3 года и не реже одного раза в 5 лет), поставить пластиковые подкрылки и купить коврики в салон. А уже потом, если остались деньги: автосигнализацию, магнитолу, аккустику и т.д..
За много лет проэксперементировал со многоми средствами разных производителей и пришел к выводу, что дороже не означает лучше. Чтобы это понять, достаточно вспомнить законы физики и химии - не защищенный метал коррозирует только при доступе воздуха, глубина коррозии в обычных условиях для наших широт составляет до 0,1мм в год, а в агрессивной среде (в данном случае рассматриваем повышенную влажность в плохо проветруемых полостях) до 0,3мм в год, но а если еще добавится такая агрессивная среда, как соль или реагенты, то..... wacko
Т.е. если крыло автомобиля не будет снаружи покрашено вообще и только наружная его сторона будет подверженна воздействию агрессивных сред, то будет гнить оно очень долго и медленно. А вот если в агрессивной среде, то можете сами посчитать. По-этому все должны понять, те части кузова, которые хотябы грунтованы и хорошо проветриваются - НЕ РЖАВЕЮТ!!! wink
А вот закрытые полости, а ОСОБЕННО РАЙОНЫ СОПРЯЖЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ (нахлесты метал на метал в районе сваки) очень подвержены коррозии, даже если нет прямого попадания влаги во внутрь. Т.е. при 100% влажности воздуха влага с воздухом попадает туда быстро, а вот испаряется очень медленно. А при постоянном резком изменении наружной и внутренней температуры мы имеем эффект конденсации влаги, вот вам и агрессивная среда.
Т.к. по технологии сварки кузовов все панели не обработанного метала сначала свариваются в один корпус, а уж потом проходят стадию обработки защитными покрытиями (грунтами) в ваннах. Из-за специфики технологии, области сопряжения (нахлесты) деталей кузова обрабатываются не полностью, т.е. внутри стыка деталей, которые сварены при помощи контактрой или дуговой сварки грунта почти нет (не спасают даже шовные герметики, т.к. они сначала наносятся, а затем детали свариваются, вот в зонах нагрева он все равно выгорает).
Что я этим хотел объяснить? А вот что- как рыба гниет с головы, так и машина начинает гнить с зон сопряжения (нахлеста) деталей кузова и закрытых и плохо проветруемых полостей (хотя здесь есть еще один нюанс, от которого не спасает даже грунтование поверхности закрытых полостей). Все видели, что в основном первая ржавчина начинает появляться на машинах в районе нижнего бурта колесной арки заднего крыла (большая поверхность для конденсирования влаги, которая стекает вниз), нижнего бурта порогов, а они именно начинают гнить снизу (в зависимости от специфики конструкции кузова могут быть очаги коррозии в районах сопряжения порога с передним или задним крылом, или средней стойкой авто), карманы передних крыльев (набивается грязь, если нет подкрылков, которая мостоянно влажная, плюс появляется эффект "пескоструя" от постоянной вибрации, что наблюдается и в закрытых полостях), и т.д.. cry

Сообщение отредактировал khersonvip - Вторник, 08.09.2009, 20:39
 
khersonvipДата: Вторник, 08.09.2009, 20:34 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Антикоры можно разделить на две группы - так называемые активные (которые находятся в жидком или вязком состоянии и укрывают заново защищяемую поверхность после любого физического воздействия) и пассивные (типа грунта - где попало и не сдерлось, там и защищает). И все составы антикора любого производителя состоят из примерно одних ингридиентов: нефтяной разбавитель (часто используется уайспирит из-за его хорошей текучести , т.е. проникаемости), парафин, антикоррозионные присадки, вот и все.
У каждого есть свои плюсы и минусы. Конечно идеальный вариант - активные! Я видел Жигули, которым более 20 лет и которые ни разу не попадали в руки сварщиков, поверьте мне, сам рихтовщиком проработал более 8 лет cool Наши отцы и дедушки не даром обрабатывали машины и моторным маслом, и нигролом. Кстати, я до сих пор считаю самым лучшим и действенным антикором для своего авто (но не коммерческое использование) - это смесь обычного моторного масла (можно использовать "отработку") с обычным парафином (можно использовать обычные свечи), нагретого более 150 градусов и задутого под давлением специальной установкой. Хотя я и проходил обучение у немцев, и работал разными составами разных производителей, но за много лет эффект на лицо - лучше этого состава не видел! biggrin А проводил оценку вот как - новые машины покупаются, обрабатываются, бьются и попадают к нам повторно. И вот когда срезаешь или разшиваешь какую нибудь полость, порог, лонжерон, накладку двери, крыло, вот тогда и видишь результат на лицо. cool Но такой состав нельзя применять в коммерческих целях и фирмы его не применяют, потому что он постоянно при нагреве на солнце "проявляет активность" и просто выступает сквозь сварные швы наружу, чем вымазывает авто......вот клиентам и не нравится, а убедить их в обратном, что это очень хорошо - тяжело....... wacko Хотя, когда они вымазываются по уши в Тектил и др. липкие составы - ничего, молчат biggrin
Лично я до сих пор не пойму, зачем на многих СТО покрывают всю внутреннюю поверхность моторного отсека? biggrin Кроме как все вымазать и показать клиенту, что он кучу денег заплатил за что-то........Другого объяснения я не найду biggrin Также само не пойму зачем вскрывают всю нижнюю часть днища авто......... кстати, немцы, по чьей технологии антикором для наружных поверхностей должны вскрываться только наружные зоны нахлестов метала (на случай повреждения пластизольного покрытия в следствии вибрации и трения на сопряженных участках), тоже не смогли понять нашего менталитета biggrin .......... типа, "....умом Россию не понять".... biggrin


Сообщение отредактировал khersonvip - Вторник, 08.09.2009, 20:53
 
khersonvipДата: Вторник, 08.09.2009, 21:06 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем хочу всем этим сказать: автомобили нужно антикорить обязательно (кроме полностью оцинкованных, которые нужно подвергать обработке только после лет 5-8 эксплуатации, но после аварии поврежденные районы обязательно) и делать это нужно правильно, придерживаясь технологии, законов физики, химии, ну и конечно здравому смыслу! smile

Я считаю, что эта тема будет очень нужная и полезная для всех, т.к. машины ржавели, ржавеют и будут ржаветь.... cool

 
ДиммонДата: Вторник, 08.09.2009, 21:34 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Soueast'оводы
Сообщений: 227
Репутация: 3
Статус: Offline
khersonvip,

+1 очень полезно !




Сообщение отредактировал Диммон - Вторник, 08.09.2009, 21:35
 
ru5ikДата: Среда, 16.09.2009, 10:25 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Репутация: 3
Статус: Offline
Это то, что касается RUST STOP

 
krtuДата: Среда, 07.07.2010, 22:03 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (khersonvip)
Кстати, я до сих пор считаю самым лучшим и действенным антикором для своего авто (но не коммерческое использование) - это смесь обычного моторного масла (можно использовать "отработку") с обычным парафином (можно использовать обычные свечи), нагретого более 150 градусов и задутого под давлением специальной установкой.

+1
Я у себя пороги и лонжероны тоже отработкой залил, пока еще иногда капает smile
двери изнутри обработал мовилем, а днище и колесные арки обрабатывал битумно-каучуковой мастикой Body 930

 
Форум - Soueast Club Ukraine » Технический момент » Лечим болячки » "Антикор ..." (все что связано с обработкой кузова)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: