Теги: Украинский клуб любителей автомобилей Soueast, Soueast Lioncel, Соуист, Соуист Лионсель, Misubishi, Lancer, Митсубиши, Лансер, авто, клуб, автоклуб, 4g18, Fujian, Soueast Motor Co LTD, Сhina, china car, Китай, Китайский авто

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Karp  
Форум - Soueast Club Ukraine » Технический момент » Лечим болячки » "Engine check"
"Engine check"
KarpДата: Вторник, 01.09.2009, 15:50 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1283
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ru5ik)
надо к компу подключиться и все станет видно где ошибка, а не гадать на ромашке......... 50 грн цена вопроса

Ишш какой умный! Уже пол года прошло с того момента, где же ты раньше был smile
Счас это может послужить лиш способом для успокоения души wink
Но ты хоть бы скинул где и кто подключает к компу! Поэтому озвуч плиз


 
ru5ikДата: Среда, 02.09.2009, 12:03 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Karp)
Но ты хоть бы скинул где и кто подключает к компу!

Спрашивайте всем расскажу. biggrin biggrin

 
KarpДата: Среда, 02.09.2009, 12:37 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1283
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ru5ik)
Спрашивайте всем расскажу.

Ви случайно не иврей? biggrin

Толком расказать и написать где и кто могёш?


 
ru5ikДата: Среда, 02.09.2009, 15:02 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Репутация: 3
Статус: Offline
8050 5959829 Александр

вот его сайтик
 
KarpДата: Четверг, 03.09.2009, 09:20 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1283
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ru5ik)
8050 5959829 Александр вот его сайтик

ВОТ! Совсем другое дело, спасибо за инфу


 
VIVATДата: Пятница, 04.09.2009, 22:28 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Soueast'оводы
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Я например сколько всего перепробовал топлива остановился на 95 премиум на заправках АNP/ не капли не жалею и спрыгивать больше не собираюсь!!! ВОТ

80679864287 , Помощь прохождении ТО в Киеве, Страховка авто КАСКО, ГО, ДГО, страховка квартир не глядя в ПРО100-страховании, если че нада обращайтесь.
 
ArtyRakДата: Суббота, 05.09.2009, 22:06 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 93
Репутация: 2
Статус: Offline
Сдал машину на ТО-20000, посмотрим что там с топливной smile

С первого дня, за исключением 5-6 раз, заправляю 92 производства Лисичанского НПЗ, на заправках Золотой Гепард.
Пару раз тот же бензин заливал на КЛО.

Когда был 3 месяца во Львове, ездил значительно меньше, заправлялся на ОККО и пару раз ВОГ (там нет Золотого Гепарда).
Может это и надуманно, но машина ехала хоть и без проблем, но не так резво. Вернувшись в Киев, эксперимент не продолжал smile

Раз заправил 25 литров на Лукойл - был рад, когда они закончились. Машина откровенно тупила.
При покупке залил ТНК (рядом с салоном). После того, как выездил бак, и залил Лисичанского, больше на ТНК не заезжал.

2-3 раза пробовал Шелл. Не впечатлило. Ожидал, что машина поедет не хже, чем на ЗГ, а ехала тупее. Стартовала слабее, хотя когда по трассе разогревал двигатель, мощи хватало.

На ТО-10000, когда меняли топливный фильтр, вылили чистый прозрачный бензин, и сказали, что все с топливной в порядке.

Так что моя рекомендация киевлянам - Золотой Гепард.

 
KarpДата: Понедельник, 07.09.2009, 08:54 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1283
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ArtyRak)
Так что моя рекомендация киевлянам - Золотой Гепард.

Учтём! Но это дело индевидуальное, поэтому каждый должен решать сам для себя что и где заправлять! wink
Я например заправляюсь или КЛО или WOG, или на одной безимянной заправочке возле дома. Лью в остновном 95. Иногда заливал 92.
Но лично мое мнение что лучше лить 95, так как наш двигатель расчитан под Аи-93. Но как Вы все знаете то такого бензина уже нет лет 10 как минимум. А 92 это заведомо заливание бензина с меньшим октановым числом, потому как неизвестно даже точно 92 оно или 90. А с Аи-95 хоть точно знаеш что число будет не меньше 92-93.
Чисто субьективное мнение smile


 
ru5ikДата: Понедельник, 07.09.2009, 12:41 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (VIVAT)
Я например сколько всего перепробовал топлива остановился на 95 премиум на заправках АNP/

перевились заправки
я раньше тоже заправлялся 95 премиум на заправках АNP .... теперь не заправляюсь... машина дергаться начинает

АNP выкупили 50/50... Престиж Оил и какой-то украинский олигарх... перевилось топливо

я все заправки попробовал начиная от безымянных заканчивая Брендовыми ( известными ) заправляясь на одной никогда не узнаешь что для тебя лучше .......

Попробуйте Shell V-Power потом рассказывайте... bye

 
KarpДата: Понедельник, 07.09.2009, 13:19 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1283
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ru5ik)
Shell V-Power

это честно говоря не пробывал, пробывал WOG Mustang, в принципе неплохо.
Можно попробыввть и
Quote (ru5ik)
Shell V-Power
- но цена
blink


 
khersonvipДата: Вторник, 08.09.2009, 10:10 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Мое мнение, как сервисника, что советовал и своим клиентам - лить только АИ-92.
Причин несколько (как мне объяснял технолог с Херсонского НПЗ): 92 меньше бодяжат, и по специфике приготовления (ДСТУ) у 92 больший срок хранения - 20 дней со дня приготовления, по сравнению с 10-ю у АИ-95. Практика показала, что на форсунках меньше нагара от 92-го. В общем плюсы очевидны, кроме некоторой потере в мощности.
По опыту скажу - не заливаться на Лукойл (у меня в практике накрылось сразу в один день 2 новых мотора после заправки у них, что подтвердили потом в Киевском институте СЭ, и это был не единичный случай на Украине с этой заправкой), на заправках подозрительных брендов или старых, убитых заправках. Само меньше нареканий по статистике КНиСэ - на УкрТатНафту (бывает хреновый бензин, но не опасный для жизни мотора), WOG, Shell и еще несколько. Но нужно помнить, что никто не застрахован ни от чего.... sad
 
medvedДата: Пятница, 03.12.2010, 10:39 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ru5ik)
машина дергаться начинает

Чем лечил или просто заправку сменил? У меня правда не совсем явное дерганье, провалы мощности при наборе оборотов на 3-4 передаче. Заправлялся в основном 95 nobrend, сейчас лью 95 премиум, но периодически наблюдаются рецидивы. С чем это может быть связано и что с этим делать?
 
an_kuzjaДата: Пятница, 03.12.2010, 12:05 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Soueast'оводы
Сообщений: 331
Репутация: 3
Статус: Offline
Залей нормальный 92 на ВОГе или ОККО и дай ей нормально проехать, и заливай нормальный бензин.

З.Ы. Посмотри еще свечи и топливный фильтр blink


Запчасти Lioncel под заказ. Привезем с Китая


Сообщение отредактировал an_kuzja - Пятница, 03.12.2010, 12:05
 
KarpДата: Пятница, 03.12.2010, 13:10 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1283
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (medved)
Заправлялся в основном 95 nobrend, сейчас лью 95 премиум, но периодически наблюдаются рецидивы. С чем это может быть связано и что с этим делать?

А на Marshall заправлялся? Какое мнение про них?
У вас там есть же заправки Маршал?

Quote (an_kuzja)
Посмотри еще свечи и топливный фильтр

Если он посмотрит топливный фильтр, то его уже назад не поставиш, так как что бы посмотреть что внутри его надо пилять. Лучше поставь новый.
А по поводу свечей, сколько они отбегали ?
Навсякий случай лучше тоже поменяй. И проверь воздушный фильтр. Он тоже может давать похожый ефект. Когда движку нехватает кислорода.

Если всё перечисленное непомогло - делай чистку форсунок. Успехов


 
ZyamaДата: Среда, 08.12.2010, 12:28 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 230
Репутация: 3
Статус: Offline
свечи пишут 30 000 - я меняю через 10 000 - 45 грн за комплект это не дорого
филтр бензин пишут 30 000 - я меняю 20 000 - 150 грн - что тоже не дорого, но можно и чаще - реже инжектор чистить надо будет и меньше сопливой погоды бояться будешь (-5 - +5)
филтр воздушный - пишут 30 000 кажись - я меняю 10 000 - тут не надо брать дорогой и пи..й фильтр еBosh - бумага везде одинаковая - приблизительно 60 грн
провода высоковольтные - если замаслил или сильно старые - заменить
промыть инжектор
проверить катализатор - мог поплавится от хорошего бензина и закрыть выхлоп - если без датчика - то просто вырезать - если с датчиком - то туго (с мозгами нашими никто не работает - а значит ты будешь первый и значит будут на тебе испытаны все грабли и цена будет тоже не малая) надо шить мозг - или покупать катализатор - или набивать стружкой (возможно все же прийдется подправлять мозг)


у нас есть все, кроме ума и денег

 
Форум - Soueast Club Ukraine » Технический момент » Лечим болячки » "Engine check"
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: